Сегодня вторник, 23.04.2024, 21:51, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
11.02.2015 12:42
Новости.
Просмотров всего: 6080; сегодня: 1.

Только экологически устойчивое пальмовое масло

Только экологически устойчивое пальмовое масло

Ferrero на 100% выполнила задачу по переходу на закупки масла плодов пальмы, сертифицированного по стандарту RSPO

По состоянию на 1 января 2015 года (на год раньше изначально запланированного срока), все пальмовое масло, которое используется при производстве продукции Ferrero, сертифицировано как экоустойчивое и сегрегированное в соответствии со стандартом RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil). При этом ответственность Ferrero не ограничивается только сертификацией: в рамках программы Palm Oil Charter (2013 г.) компания поднимает вопросы, направленные на решение проблемы вырубки лесов и нахождение баланса между различными факторами, такими как сохранение окружающей среды, потребности социума, экономическая целесообразность и жизнеспособность проектов.

С 2005 года компания Ferrero выступает активным членом RSPO - международной организации, деятельность которой направлена на повсеместное использование экоустойчивого пальмового масла. С самого начала Ferrero приняла решение закупать только сегрегированное и сертифицированное по стандарту RSPO пальмовое масло. Именно сегрегация гарантирует, что сертифицированное сырье не будет смешиваться с продуктами из несертифицированных источников ни в одном из пунктов логистической цепи. Кроме того, такая практика позволяет проследить соответствие сырья стандарту устойчивости от плантаций до производственной линии. В связи с этим компания Ferrero приняла и опубликовала план перехода на сертифицированные поставки с указанием четких сроков реализации в рамках активной кооперации со своими поставщиками, нацеленной на реализацию глобальной политики ответственного подхода к закупкам пальмового масла.

В настоящее время все предприятия Ferrero, на которых используется масло плодов пальмы, прошли сертификацию на соответствие стандарту RSPO.

Благодаря таким мерам Группа Ferrero смогла достичь своей цели - использовать в своей продукции только масло плодов пальмы, сертифицированное по стандарту RSPO и полностью соответствующее принципам раздельных поставок.

«В реализации целей по 100% использованию только сегрегированного и сертифицированного пальмового масла, как это определяется стандартом Roundtable on Sustainable Palm Oil, компания Ferrero продемонстрировала эффективный подход к решению проблемы сохранения тропических лесов», - говорит Ричард Холланд (Richard Holland), директор инициативы «Трансформация рынков» Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Компания Ferrero гордится этим достижением, и наша ответственность не ограничивается только сертификацией: в ноябре 2013 года Группа Ferrero объявила о своем стратегическом партнерстве с некоммерческой организацией TFT (ранее известной как The Forest Trust), представив свою собственную программу Ferrero Palm Oil Charter. В программе указаны 10 конкретных критериев, которым должны соответствовать плантации; все поставщики компании призваны обеспечить выполнение данных требований. В основе реализации этой программы Ferrero лежат принципы сотрудничества и прозрачности: работы на плантациях ведутся при участии специалистов организации TFT, поставщики активно участвуют в этом процессе посредством конструктивного диалога и четких планов действий, а результаты проделанной работы становятся достоянием общественности благодаря отчетам, которые публикуются каждые шесть месяцев.

Помимо данной конкретной стратегии в области устойчивого производства пальмового масла, компания Ferrero продолжает работу во всех направлениях своей повседневной деятельности, подтверждая принятые обязательства в области устойчивого развития и последовательно реализуя свою систему ценностей, - с упорством, настойчивостью и постоянством.

Группа Ferrero

История компании Ferrero берет свое начало в маленьком городке Альба в Пьемонте (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом свыше 8 миллиардов евро. Компания Ferrero занимает четвертое место в мире на рынке шоколадных изделий.

Группа Ferrero присутствует в 51 стране, у нее 20 производственных предприятий по всему миру, включая 3 «Социальных предприятия» Ferrero в Африке и Азии, а также 8 сельскохозяйственных компаний. Ее продукция продается в более чем 160 странах; она стала частью повседневной жизни и привычек людей во многих странах, где любовь к продукции Ferrero переходит из поколения в поколение, а продукция часто воспринимается как культурное явление.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Свежесть и высокое качество продуктов, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ с помощью Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы Kinder+Sport.

О Всемирном фонде дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших и наиболее уважаемых в мире независимых международных природоохранных организаций, работающая более чем в 100 странах мира. У организации более 5 миллионов постоянных сторонников. Ее миссия заключается в предотвращении нарастающей деградации окружающей среды Земли и обеспечении гармоничного сосуществования природы и человека путем сохранения биологического разнообразия в мире, внедрения устойчивых методов использования возобновляемых природных ресурсов, а также борьбы с загрязнением окружающей среды и расточительным потреблением.

Об организации RSPO

Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO – организация круглого стола по устойчивому производству пальмового масла) – это глобальная многосторонняя инициатива экологически и экономически устойчивого производства пальмового масла. Члены организации RSPO и участники ее деятельности включают в себя представителей самых разных групп: плантации масличных пальм, переработчики, оптовики, производители потребительских товаров, торговые сети, финансовые учреждения, неправительственные экологические организации и общественные организации из многих стран, в которых производится или используется пальмовое масло. Цель RSPO - трансформировать рынки путем внедрения принципов устойчивого производства пальмового масла.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Глобализация, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Устойчивое развитие
Сайты стран: Италия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ferrero — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...