Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214494
Новости. Опубликовано 13.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1364; сегодня: 1.

Студия AC Production в космосе и на море

Студия AC Production в космосе и на море

Студия AC Production не первый год успешно сотрудничает с банком ВТБ24. В рамках концепции «Знаменитости» в 2008 году студия произвела ТВ ролики с участием Татьяны Тарасовой, Константина Хабенского, Александра Маслякова, а в начале 2009 года в рекламных роликах ВТБ24 появились Владимир Спиваков и Чулпан Хаматова. И на этот раз постоянный Клиент ВТБ24 совместно с одним из ведущих агентств LOWE Adventa поручили реализацию креативной концепции студии AC Production.

Проект воплощался в жизнь с июня по август 2009 года. К сентябрю были подготовлены 3 видеоролика: два из них с участием Михаила Новикова – капитана легендарного судна «Крузенштерн» и один с участием героя России, летчика-космонавта Федора Николаевича Юрчихина. Концепция кампании «Я уверен» построена на сильных эмоциях аудитории – решительности, патриотизме и гордости за родную страну, которые отлично соответствуют образу ВТБ24 – стабильному и надежному банку «с государственным подходом».

Студия AC Production подошла к съемкам со всей ответственностью, ведь сценарии роликов базировались на достижениях России в мореходстве и космической отрасли.

Данный международный проект состоял из непростых элементов с точки зрения производства видеороликов. Генеральный продюсер AC Production Максим Сенатор отметил: «Мы работали в сложных условиях открытого моря. Двигаясь вдоль побережья США, команда AC Production и принимающая сторона Mechanics не только осуществили съемки на борту корабля, но и успешно реализовали сложнейшие вертолетные кадры. Для решения этой задачи была привлечена лучшая американская команда, за плечами которой опыт работы над всеми кинофильмами «Пираты Карибского моря».

Начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская, комментируя запуск новой рекламной кампании, отметила: «Наши предыдущие кампании отличались высокой отдачей от каждого вложенного в производство и размещение рекламы рубля. Рекламная кампания с участием известных клиентов банка обеспечила нам приток депозитов и увеличение рыночной доли в этом сегменте».


Ньюсмейкер: AC Production — 2 публикации
Сайт: acproduction.ru
Печать
Поделиться:
В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК Процесс владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным