Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216869
Новости. Опубликовано 14.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 953; сегодня: 1.

Реклама в лифтах жилых домов в Санкт Петербрге

Реклама в лифтах жилых домов в Санкт Петербрге

Размещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов – новое и весьма перспективное направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитики считают данный рекламный ход наиболее выгодным и эффективным для продвижения компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B-2-C.

Лифт, как рекламный носитель, практически не имеет равных, с точки зрения воздействия на потенциальных покупателей товаров и услуг. Судите сами.

С точки зрения количества показов и стоимости, реклама в лифтах сопоставима с Интернет-рекламой. Но поскольку всемирная сеть для многих россиян все еще остается terra incognita, размещение настенных стикеров является более актуальным для большинства рекламодателей, так как не имеет ограничения по качеству аудитории.

В Санкт-Петербурге лифтами оборудовано около 85% домов, а значит с рекламой размещенной в кабине, ежедневно может ознакомиться более трех миллионов человек – большая часть взрослого населения города, разнящаяся по возрасту и социальному статусу. Пользуясь лифтом несколько раз в день, пассажир вынужден в течении как минимум 20 секунд изучать пространство кабины. При этом данные опросов демонстрируют лояльное отношение к просмотру рекламы во время поездки – получать полезную информацию куда интереснее, чем разглядывать надписи на стенках. А значит незамеченным объявление в любом случае не останется.

Размещение информационных модулей на глянцевой самоклеющейся плёнке формата А-4, с точки зрения эстетики и функциональности существенно отличается от традиционной расклейки объявлений. Стикеры дольше служат, выглядят более привлекательно и предлагают различные варианты формирования объявлений в рекламном блоке – от одного до шести модулей на листе. При этом даже наиболее экономичный вариант –публикация объявления размером 9 на 9 сантиметров даёт отличный результат.

Расклейка стикеров локально - в определенном доме, квартале или районе дает возможность рекламодателям наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. А современная полиграфия позволяет сделать рекламу более яркой, заметной, а значит и более запоминающейся, даже при скромных PR-бюджетах.


Ньюсмейкер: SkyMedia
Сайт: www.sky-media.spb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sky-media.spb@yandex.ru
Телефон: (812) 929-14-22
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Новогоднее событие &quot2018 год - наш год" на сайте проекта Стенапризнаний.рф Новинка Smartec – антивандальная купольная видеокамера с 1920x1080 пикс. График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся