Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 14.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 352; сегодня: 1.

Компания ВэД приняла участие в конференции Технических Центров Panasonic'2009

Компания ВэД приняла участие в конференции Технических Центров Panasonic'2009

В начале октября в одном из престижных отелей города Бодрум в Турции состоялась ежегодная конференция Технических Центров Panasonic. Представители ВэД Телеком http://vedtelecom.ru приняли участие в конференции. ВэД Телеком - специальное подразделение компании ВэД http://www.ved.ru, менеджеры и инженеры которого занимаются исключительно телекоммуникационным оборудованием Panasonic. На сегодняшний день ВэД Телеком является одним из крупнейших Технических Центров Panasonic и Партнером Panasonic по телекоммуникационному оборудованию.

На конференции обсуждались вопросы развития рынка АТС Panasonic и сети Технических Центров Panasonic.

Большой интерес вызвало изменение с октября 2009 года системы сети Технических центров Panasonic и правил авторизации.

Как и ранее, статус «Технического Центра Panasonic» предоставляется компаниям, чей основной бизнес заключается в реализации проектов на базе телекоммуникационного оборудования и дальнейшее техническое сопровождение данных проектов. Каждая компания, имеющая статус ТЦ должна иметь в своем штате определенное количество квалифицированных специалистов по всей линейке АТС Panasonic и определенное количество завершенных проектов различного уровня сложности.

Изменения коснулись названий и иерархии авторизованных Технических Центров Panasonic.

Так, в частности, ликвидировано название Национальный Технический Центр. Компании, выполняющие условия авторизации для НТЦ, переименованы в РТЦ Премиум Panasonic. Название «Премиум» призвано указывать на высокий уровень профессионализма и качества услуг, на то, что данная компания не просто РТЦ, а РТЦ более высокого уровня обслуживания клиентов, предоставляющее услуги Премиум класса.

Кроме того, в систему введено понятие начального уровня авторизации технического центра, более низкого, чем РТЦ, это Авторизованный Технический центр (АТЦ) Panasonic.

Технические центры Panasonic были созданы, прежде всего, для того, чтобы потребители получали профессиональную техническую поддержку и максимально полную информацию о возможностях АТС Panasonic. Поэтому эти вопросы являлись основной темой прошедшей конференции, организованной Panasonic.

В рамках конференции обсуждались также вопросы обучения, как специалистов компаний, имеющих статусы Технических центров, так и специалистов клиентов. Были озвучены планы по поставкам нового оборудования в 2010 году. Представители компании Panasonic поделились с участниками конференции своим видением состояния рынка в условиях кризиса и прогнозами на ближайший год.

Конференция прошла в теплой дружеской обстановке. Все участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия.

Дополнительная информация на сайте подразделения ВэД Телеком: http://www.vedtelecom.ru и компании ВэД: http://www.ved.ru


Ньюсмейкер: ВэД Телеком — 15 публикаций
Сайт: www.vedtelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ved.ru
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери