Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 19.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 836; сегодня: 2.

GMCS завершила внедрение ERP-системы в «Синтерре»

GMCS завершила внедрение ERP-системы в «Синтерре»

Национальный оператор связи – компания «Синтерра» и ИТ-консалтинговая компания GMCS сообщают об успешном завершении проекта создания комплексной информационной системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX.

Основной задачей внедрения ERP-системы стало повышение эффективности бизнеса «Синтерры» при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных подразделений и филиалов. В частности, требовалась консолидация информационных потоков, оптимизация бизнес-модели компании, а также повышение достоверности отчетности и оптимизация процедур учета и планирования при работе всех подразделений. Была необходима единая система, которая позволила бы топ-менеджменту «Синтерры» на основе выверенной и глубокой аналитической обработки финансовой и статистической информации об операционной деятельности быстрее принимать управленческие решения на стратегическом уровне, и в то же время позволила бы упростить подготовку оперативной отчетности оператора связи по российским и международным стандартам.

Для решения этой задачи компанией-заказчиком было принято решение объединить в рамках единой ERP-системы весь комплекс процессов управления финансами, включая расчеты с клиентами и поставщиками, казначейство, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и МСФО. По итогам открытого конкурса партнером по реализации проекта была выбрана компания GMCS и отраслевое решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX.

В соответствии с отраслевой спецификой проект предполагал тесную интеграцию системы финансового управления с рядом других ИТ-систем, характерных для оператора связи: системой биллинга, системой управления взаимоотношениями с клиентами, системой электронного документооборота, автоматизированной системой управления персоналом «БОСС-Кадровик», внедренной GMCS на первом этапе сотрудничества компаний.

«Для телекоммуникационной компании, особенно на этапе стремительного роста, важно обеспечить оперативность получения основных финансово-экономических показателей бизнеса и объединение различных информационных систем в единое информационное пространство. В рамках проекта мы не просто автоматизировали управление финансово-хозяйственной деятельностью, а сформировали структурированную, гибкую систему интеграции различной информации в информационный комплекс, работающий как единое целое. Сегодня консолидация и обработка управленческой и финансовой информации происходит автоматически, что повышает эффективность деятельности компании в целом и снижает вероятность ошибок при ручном формировании данных», – отмечает Андрей Бугаенко, директор по ИТ компании «Синтерра».

В основу проекта был положен большой объем методологической работы по качественной проработке бизнес-процессов и финансовой модели, который проводился совместно специалистами компании-заказчика и консультантами GMCS. Также для включения всех подразделений компании «Синтерра» в единое информационное пространство в рамках проекта был оптимизирован ряд существующих бизнес-процессов. Результатом проведенной работы стал пакет документов, детально описывающий место, порядок действий и ответственность сотрудников каждого подразделения в новом информационном пространстве. Следует отметить, что разработанные документы системы менеджмента качества готовились с учетом соответствия международным стандартам и позволили компании «Синтерра» в июле 2009 года успешно пройти сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001.

Согласно принятому партнерами решению, опытная эксплуатация системы была разделена на два последовательных этапа. С 1 января 2009 года началась эксплуатация автоматизированных решений для казначейства, учета основных средств, расходов будущих периодов, расчетов с подотчетными лицами. На втором этапе проекта, с 1 апреля 2009 года, системой были охвачены все оставшиеся участки автоматизации – расчеты с клиентами и поставщиками, раздельный учет затрат, управление запасами, налоговый учет, МСФО, а также получение управленческой отчетности.

В рамках отдельного блока работ GMCS обеспечила возможность выставления счетов клиентам из Microsoft Dynamics AX на основе данных, поступающих из системы биллинга, где осуществляется исключительно учет объемов оказанных услуг и их тарификация. Интеграция с другими информационными системами осуществляется через отдельную систему управления нормативно-справочной информации, обеспечивающей хранение, обработку и предоставление ИТ-системам требуемой унифицированной информации. Для удобства клиентов, параллельно с выставлением документов в печатном виде, реализована возможность предварительной рассылки первичной документации (счета, акты, счета-фактуры, письма-напоминания) непосредственно из Microsoft Dynamics AX по электронной почте.

Реализация финансовой и управленческой отчетности в системе явилась важным фактором успешного завершения проекта. В общей сложности создано более 50 уникальных аналитических отчетов для топ-менеджмента и финансовых подразделений компании «Синтерра». Обеспечить формирование всего пула отчетности в короткие сроки позволило применение специализированного решения GMCS Reporting. В конечном итоге благодаря возможности получения аналитической отчетности в режиме реального времени руководство компании «Синтерра» может принимать своевременные управленческие решения на основе оперативных и достоверных данных.

В апреле 2009 года информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX была запущена в опытную эксплуатацию, а с 1 октября 2009 года находится в режиме постоянной эксплуатации. Ее пользователями являются более 100 специалистов всех подразделений компании «Синтерра». Первичная информация заводится в систему на уровне всех подразделений компании, что позволяет вести детальный аналитический учет. В то же время благодаря консолидации финансовой информации в рамках единой системы финансового учета повысилась скорость и качество подготовки оперативной и сводной отчетности, а также появилась возможность осуществлять анализ финансовых показателей в необходимых разрезах.

Генеральный директор компании «Синтерра» Виталий Слизень так прокомментировал результаты проекта: «Синтерра известна рынку как один из самых динамичных, инновационных и прозрачных операторов связи на рынке, поэтому автоматизация деятельности компании нам была крайне важна. Внедренная система дает нам дополнительное неоспоримое преимущество, позволяя получать полную и прозрачную финансово-хозяйственную картину бизнеса, оперативно проводить анализ текущей ситуации на основе системы финансовых показателей и принимать выверенные стратегические решения».

ГК «Синтерра» – национальный оператор связи, объединяющий компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Синтерра-Урал», «Синтерра-Юг», «Глобал-Телепорт» и др. Компании работают на рынке с 1992 г. Консолидированная выручка Группы за 2008 г. составила более $527 млн. Наземная (более 73,5 тыс. км) и спутниковая магистральные сети ГК «Синтерра» присутствуют во всех регионах России. На базе этой инфраструктуры функционируют национальные сети IP/MPLS, междугородней и международной связи, data-центров, VSAT и распределенный call-центр. Группа в основном сконцентрирована на обслуживании крупных инфраструктурных предприятий, операторов связи и государственных структур. Дополнительная информация: www.synterra.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Aнна Окунькова

PR-менеджер GMCS

Тел.: (495) 933-1976

E-mail: pr@gmcs.ru


Ньюсмейкер: GMCS — 202 публикации
Сайт: www.gmcs.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области