Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 17.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 645; сегодня: 2.

Социальная реклама в России – все отлично, только денег нет

Социальная реклама в России – все отлично, только денег нет

Ведущие сотрудники Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» приняли участие в международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Форум оставил противоречивые впечатления.

С одной стороны, заметно, что организаторы постарались на твердую пятерку. Форум убедительно показал: в России нет недостатка в том, что касается энтузиазма самих рекламщиков, проявляемых ими креативности и энергии во благо социальных проектов. Не случайно, присутствовавший на Форуме американский коллега выразил удивление столь большому количеству профессионалов, увлеченных этой темой.

С другой стороны, нельзя не согласиться с вице-президентом АКАР Владимиром Евстафьевым, выступавшим на открытии форума, который обратил внимание на то, что размещение социальной рекламы в России все еще идет по остаточному принципу. Недостаток финансирования не дает возможности серьезно работать с целевыми аудиториями, пользоваться именно теми каналами информирования и именно в той мере, в какой это соответствует задачам конкретного социального проекта.

Генеральный директор ПКГ «Развитие» Виктор Кухарский отмечает в этой связи: «Кого в действительности не хватало на этом Форуме – это меценатов, представителей серьезных финансовых структур. Если нет денег на полноценное размещение социальной рекламы, то она обречена оставаться неэффективной. Не было людей, которые пришли и сказали бы: “Мы хотим заказать социальную рекламу. Мы готовы выделить средства на самую серьезную кампанию, спланированную по всем правилам науки. От вас, рекламщиков, нам нужны идеи, креатив, энтузиазм”. К сожалению, до этого еще далеко. Если капитаны российского бизнеса и обращают взгляд в сторону социальной рекламы, то как правило речь идет о спонсорской рекламе, о продвижении своего имиджа и логотипа, а не о социальных проектах в строгом смысле слова. На мой взгляд, проблема, которую следовало бы поставить в центр внимания следующего подобного форума, это механизм финансирования социальной рекламы, с которым напрямую связан и вопрос её эффективности».

Сайт: www.evolcom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev2000@mail.ru
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде