Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214034
Новости. Опубликовано 19.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1633; сегодня: 1.

21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс

21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс

В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonferece). В этом году программа выставки отличается уникальной по своей насыщенности деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое.

Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM-решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад.

Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор.

Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM: «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», «Как услышать голос клиента?», «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM», проводимые признанными экспертами CRM-рынка.

Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии свободный.

Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов.

Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания:

· «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?»

· «Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?»

· «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов»

· «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»

Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные:

«Современные требования к IT: стремление к гибкости»

· «Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов»

· «Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?»

· «Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?»

На представленных дискуссионных заседаниях, Вас ожидают опыт и мнения более 50 признанных экспертов в области CRM, таких как Андрей Павлов (Управляющий партнёр ООО «ФБ Консалт»), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы «Связной-Клуб»), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ») и многие другие.

Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности «CRM-разворот», который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотой спонсор: ФБ Консалт, Amdocs, Terrasoft

Спонсор выставки: 1С-Рарус

Спонсор конференции: Инфосистемы Джет

Технический партнер: Webinar.ru

Технический спонсор: Zanzara

Партнер: CallCentreGuru.ru

Официальный консультант: Berner&Stafford

Об организаторе: Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Exposystems является организатором ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “IPTV Forum”и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья и европейских стран.

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems.


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: www.customer-management.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: cmc09@customer-management.ru
Телефон: (495) 995 80 80
Тематические сайты: Инновации, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Новые станции метро оказывают влияние на цены только в соседних домах Молодые специалисты предприятий РБ задали руководству злободневные вопросы Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом