Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214524
Новости. Опубликовано 29.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 429; сегодня: 1.

Рейтинг публичности аудиторских компаний: информационная активность снизилась на треть

Рейтинг публичности аудиторских компаний: информационная активность снизилась на треть

Осенью 2009 года Интернет-библиотека СМИ Publiс.Ru совместно с агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» провели исследование информационной открытости аудиторских компаний России.

В результате исследования сформирован московский и региональный рейтинги публичности аудиторских компаний в деловом сезоне 2008 – 2009.

Победителями среди аудиторских компаний, находящихся в Москве, стали:

1. ФБК (PKF)

2. PricewaterhouseCoopers

3. Финэкспертиза

4. 2К Аудит - Деловые консультации

5. БДО Юникон

6. Интерком-аудит

7. Развитие бизнес-систем

8. Бейкер Тилли Русаудит

9. МКПЦН

10. Мариллион

Среди нестоличных фирм десятку лидеров составили:

1. Институт проблем предпринимательств (Санкт-Петербург)

2. Инвест – аудит (Пермь)

3. Эркон (Ростов-на-Дону)

4. Ваш советникЪ (Краснодар)

5. Аудит-классик (Челябинск)

6. Листик и партнеры (Челябинск)

7. Ассоциация Налоги России (Екатеринбург)

8. Аудэкс (Казань)

9. Екатеринбургский аудит-центр (Екатеринбург)

10. Люди дела (Новосибирск)

В список исследуемых компаний были включены участники рейтингов РА «Эксперт» и журнала «Финанс.» за 2008 год, а также аудиторские фирмы, самостоятельно заявившие себя в качестве участников.

В ходе исследования Интернет-библиотека СМИ Public.Ru провела анализ информационного поля каждой из заявленных компаний. Исследовались центральные и региональные печатные СМИ из фондов Public.Ru, включающих в себя более 3 500 источников.

Результаты, полученные в ходе исследования, комментирует PR-директор Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Королева Валерия: «По признанию самих участников рынок аудита и консалтинга сжимался в течение этого непростого года вслед за рынками клиентских компаний. В связи с замораживанием производства, инвестиционных проектов, планов по экспансии и развитию - спрос на консалтинговые услуги упал, но аудит остается по-прежнему востребованным. Однако, как признаются некоторые участники рынка, с начала года основную выручку по аудиту приносят прошлые контракты, причем большая часть приходится на обязательный аудит. Можно сказать, что примерно на треть снизилась и информационная активность компаний. Причинами стали сокращения в PR-департаментах, а также среди самих специалистов: возросшая рабочая нагрузка на оставшихся после сокращения сотрудников не способствуют трате времени на прессу».

С развернутым отчетом по результатам исследования и полным рейтингом можно ознакомиться на сайтах организаторов: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» http://msk-pr.ru/company/news/48.html и Public.Ru www.public.ru (раздел «Новости»)

Генеральный информационный партнер проекта – сайт Audit-it.ru.

О компании:

Public.Ru – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 30 млн. документов из более 3700 источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Благодаря Службе технической поддержки фонды Public.Ru доступны в любое время суток.

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первая компания по продвижению переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на PR-обслуживании высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Генеральный директор агентства Роман Масленников выпустил книгу «СуперФирма: краткий курс по раскрутке» (Эксмо, 2009).


Ньюсмейкер: ПРОСТОР: PR & Консалтинг — 55 публикаций
Сайт: www.msk-pr.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике