Курсы валют
на 22.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.01.2019, ньюсмейкеров: 40020, сайтов: 1048, публикаций: 2937041
Новости. Опубликовано 23.08.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 765; сегодня: 1.

Маркетологи научились создавать "живые" презентации

Маркетологи научились создавать

16 и 17 августа 2006 года 8 специалистов в сфере маркетинга из Санкт-Петербурга стали участниками первого открытого тренинга «Создание эффективных «живых» бизнес-презентаций».
Организатором обучения выступило презентационное агентство «PowerLexis» (www.powerlexis.ru), которое специализируется на разработке презентаций в PowerPoint. Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что тренинг оправдал ожидания участников. Маркетологи признали, что цель тренинга была достигнута, и они научились создавать «живые» презентации, которые реализуют поставленные задачи.
Тренинг включал обучение, каким образом правильно поставить цель презентации, разработать структуру, выполнить текстовую и графическую оптимизацию. На тренинге были рассмотрены 6 этапов, работу над которыми проводят специалисты «PowerLexis» в процессе создания «живых» презентаций.
Среди преимуществ тренинга менеджер по маркетингу группы «Мираж-Синема» Марина Лемлех перечислила: «приобретение навыков структурирования информации и изучение ошибок, которые могут свести презентацию на ноль». «Тренинг придает уверенность в себе при разработке собственной презентации», отметила бренд-менеджер представительства «Торуньского завода перевязочных материалов» Ксения Шарыгина. Менеджер по маркетингу ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант» Анастасия Матвеева выделила среди достоинств обучения «получение ценных советов по созданию презентаций и возможность структурирования собственных знаний и умений». Менеджер по маркетингу ЗАО «Телрос» Елизавета Рембицкая выразила мнение, что тренинг «повышает уровень людей, создающих презентации; помогает убедить руководство в преимуществе привлечения компаний, которые специализируются на разработке презентаций; развивает коммуникативные навыки».
Обучение в рамках тренинга «Создание эффективных «живых» бизнес-презентаций» осуществлялось на основе информационных блоков с большим количеством реальных примеров презентаций «До проработки» и «После». Участники оценили участие в групповой работе по анализу и корректировке презентаций и принимали активное участие в дискуссиях. Заместитель генерального директора по маркетингу и PR группы компаний «Аверс» Алла Лемлех подчеркнула, что «тренинг имеет оптимальный формат, характеризуется хорошим соотношением теории и практики и сопровождается большим количеством наглядных примеров». Менеджер по рекламе ЗАО «Телрос» Анна Моторина подчеркнула, что тренер Андрей Колесников «мастерски рассказал обо всех аспектах, связанных с созданием презентаций. Он умеет поддерживать интерес аудитории и внимательно отвечает на все вопросы».


Ньюсмейкер: PowerLexis — 21 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: petrova@powerlexis.ru
Телефон: (812) 334-13-23
Поделиться:
Печать