Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:55, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431673
06.07.2015 19:14
Новости.
Просмотров всего: 3633; сегодня: 2.

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

К хорошему быстро привыкаешь, кто однажды попробовал великолепный сервис, захочет испытать эти приятные эмоции снова и снова.

Эмоции, которые вы испытываете в бутике, когда вас консультирует настоящий профессионал, знающий историю моды, стиля, отлично знающий все новые «тренды» и «бренды», который умеет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, делает это ненавязчиво и очень уважительно. Советует то, что подойдет идеально именно вам, а не то что нужно продать, как это бывает в большинстве случаев.

Эмоции, которые вы испытываете в салоне красоты, когда мастер не просто чувствует индивидуальность, является виртуозом своего дела, а еще может построить общение с вами таким образом, что бы вам было максимально комфортно. Профессионал сумеет поднять ваше настроение, всегда расскажет о каждом шаге своей работы и будет интересным собеседником, от которого вы узнаете, что-то новое и интересное. Посещение такого салона становится необходимостью, поскольку здесь не просто хорошо стригут, а делятся позитивом и хорошим настроением.

Эмоции, после тренировки в фитнес зале с личным тренером, который внимательно вас выслушал, составил график индивидуальных тренировок, подобрал сбалансированное питание. Это настоящий профессионал, находиться рядом с которым легко и приятно, такой фитнес тренер управляет тренировкой, помогает правильно выполнять упражнения, поддерживает и подбадривает вас а так же всегда следит, что бы вы не получили травму. При этом в перерывах между подходами, он мотивирует вас и готов грамотно ответить на любой возникший вопрос. Тренировки с таким профессионалом, не просто делают ваше тело более совершенным, но и помогают обрести уверенность в себе.

Эмоции, которые вы испытываете при отдыхе в отелях и домах отдыха, где основная задача персонала состоит в том, что бы приятно вас удивить и сделать так, что бы вы потом долго рассказывали друзьям и знакомым о великолепном сервисе. После такого отдыха гости буквально светятся из нутрии и возвращаясь на работу готовы двигаться только вперед, покоряя новые вершины. Такой подход персонала не оставит никого равнодушным и даже ворчуны с угрюмыми лицами начинают улыбаться и щедро раздают слова благодарности.

Испытав такие эмоции однажды, почувствовав искреннее желание персонала помочь вам и сделать свою работу с душой, вы всегда сможете определить дешевую подделку которая, к сожалению, встречается чаще, чем хотелось бы.

«Клиенты всегда готовы щедро платить за положительные эмоции, которые они получают в процессе решения своих проблем, например: покупка костюма, стрижка, тренировка и отдых»,- отмечает Дмитрий Донихин ведущий эксперт по качеству обслуживания клиентов компании Brilliant Solutions .

Чем скорее это поймут собственники и руководители бизнеса связанного со сферой обслуживания, тем быстрее будет развиваться сервис в России.

И главное, великолепный сервис которого хочется еще, мотивирует нас двигаться только вперед, ведь так хочется испытать эти эмоции снова и снова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Спорт и фитнес, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...