Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216299
Новости. Опубликовано 27.10.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 666; сегодня: 1.

«Здрайверы» запускают новую рекламную кампанию

«Здрайверы» запускают новую рекламную кампанию

В минувшую пятницу на российских федеральных ТВ каналах стартовала новая рекламная кампания бренда «Здрайверы», которая продлится до апреля 2010 года. Телезрители увидят «сериал» из четырех тридцатисекундных роликов с телеведущей Татьяной Лазаревой и двумя ее дочерьми, Соней и Тоней, в главных ролях.

Как и большинство заботливых мам, Татьяну Лазареву интересует, могут ли продукты, которые любят ее дети, быть натуральными. «Химичите, наверное, чтобы детям нравиться», - такой провокационный вопрос Татьяна задает Сергею Перминову, руководителю Управления технологий и качества компании «Вимм-Билль-Данн». «Нет, все натурально», - отвечает эксперт компании и объясняет, почему натуральными могут быть даже те продукты, которые обладают выраженным цветом, вкусом и долго хранятся. «Редко, когда можно на собственном опыте убедиться в полезности и безопасности любимых продуктов, - делится впечатлениями о съемках Татьяна Лазарева. – В студийных декорациях была создана настоящая мини-лаборатория, где мы сами делали натуральные ароматизатор и краситель из клубники, извлекали пектин из яблок».

Уникальная рецептура продуктов детского питания «Здрайверы», исключающая любые ненатуральные ингредиенты, является главным конкурентным преимуществом бренда. «Из всех производителей продуктов питания для детей от 3 лет до 14 лет только мы можем гарантировать 100% натуральность продукции, о чем и рассказываем нашим потребителям», - отметил Сергей Перминов.

Сюжеты роликов разработаны креативным агентством «Родная речь» (Leo Burnett Group). Съемки проходили в конце сентября 2009 года на киностудии им. Горького.

Информация о бренде

Бренд «Здрайверы» основан в 2009 году. Это серия продуктов для детей, которые «выросли» на «Агуше» и привыкли к вкусным детским продуктам. В ассортимент марки входят натуральные продукты для детей дошкольного и школьного возраста. Все продукты марки «Здрайверы» сделаны исключительно из натуральных ингредиентов, не содержат консервантов или искусственных добавок.

Основное правило питания «Здрайверов»: фрукты + молоко + злаки и ничего лишнего.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталья Новошинская

Ведущий менеджер по рекламе и спецпроектам

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2

тел. (495) 925-5805

e-mail: NovoshinskayaNV@wbd.ru

Наталья Кирилинская

Руководитель проекта

«Компания развития общественных связей» (КРОС)

Москва, ул. Профсоюзная, д.56

тел. (495) 980 0680


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Сайт: www.zdraivery.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Деловые предложения, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017»