Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2219629
Новости. Опубликовано 03.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1061; сегодня: 6.

AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует.

AdCast – единая система управления мобильной рекламой. Мобильный интернет демонстрирует большие темпы роста: число пользователей и их активность в wap-пространстве постоянно увеличивается, мобильная реклама пользуется популярностью у клиентов. Ранее агентство Promo Interactive сталкивалось с проблемами при размещении рекламы на мобильных сайтах, возникали также трудности при отслеживании статистики. Для решения существующих проблем и для удобства клиентов был создан проект под названием AdCast .

Платформа AdCast дает возможность объединять ведущие рекламные площадки мобильного интернета и предлагает их рекламодателю все необходимые инструменты для удобного размещения рекламы. Инструментарий сети подходит как профессионалам, так и тем, кто только начинает использовать возможности мобильного интернета.

Для настройки рекламной кампании AdCast предоставляет широкие возможности таргетинга: временной, географический, демографический. Также есть возможность задать марку и модель мобильного телефона, выбрать оператора сотовой связи и т.д. Это позволяет добиться более высокого CTR.

На данный момент в системе заявлено участие практически всех сайтов операторов мобильной связи, а также мобильная версия портала «Рамблер». Необходимо отметить, что взаимодействие с порталом стало возможным благодаря сотрудничеству Promo Interactive с агентством мобильной рекламы New Media Marketing Russia, которое эксклюзивно продает рекламу на мобильном «Рамблере».

Сейчас проект AdCast переходит на коммерческое размещение. В числе рекламодателей, уже воспользовавшихся услугами сервиса, такие бренды, как Audi, Mazda, Nokia, Билайн, Сбербанк и другие.

«Платформа AdCast в режиме реального времени предоставляет рекламодателям исчерпывающую информацию о проводимых кампаниях. Своевременно полученные данные статистики и динамики позволят при необходимости вовремя внести коррективы в ход проведения кампании, что значительно повысит эффективность размещения, — говорит директор по медиаселлингу Promo Interactive Мария Данилина, — Уверена, что обширные возможности системы AdCast оценят как рекламодатели, так и владельцы рекламных площадок».


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Сайт: www.nextmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: babina@nextmedia.ru
Телефон: (495) 797 57 80
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Маркетинг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Круглый стол о состоянии розницы в киосках прессы завершится новогодним бокалом вина День безопасности на пивоварне «Балтика-Хабаровск»: сотрудники вносят вклад в безопасность Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало неуважительно к истории нашей страны У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир» Одиннадцатиклассник университетского лицея стал финалистом международного конкурса по математике Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию