Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 09.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1123; сегодня: 1.

«БИС» информирует: состоится VI цикл «Маркетинга успеха»

«БИС» информирует: состоится VI цикл «Маркетинга успеха»

Компания «БИС-Новосибирск» стала информационным партнером VI цикла региональных конференций «Маркетинг Успеха», которые состоятся 26-27 ноября в Новосибирске. Всю информацию о конференции можно узнать по тел. 077 и на портале www.bis077.ru.

26 ноября с 10.00 до 20.00 в СибУПК (пр.К.Маркса, 26)- Бизнес-форум, на котором будут рассмотрены вопросы: «Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?», «Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?», «Как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?», «Как преодолеть кризис без потерь?» и другие.

Самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2009г. поделятся:

Максим Гирин - вице-президент комитета по образованию СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing». Член Совета Гильдии маркетологов.

Юрий Давыдов - владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group», актер и сценарист, автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

Игорь Качалов - основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги, один из самых влиятельных маркетинговых консультантов

Вадим Ширяев - Президент СОМАР, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, управляющий партнер компании UpGrape Marketing, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга.

27 ноября с 10.00 до 20.00 в СибУПК (пр.К.Маркса, 26)– Семинар-решение: «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование». В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Организатор: AOO BTL’STUDY, Москва. Со-организаторы в Новосибирске: BTL-агенство «Petra-Promo», Группа компаний «Эрфольг»

Конференция проходит при поддержке: Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; СОМАР (Союз Маркетологов России), ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство.


Ньюсмейкер: БИС-Новосибирск — 15 публикаций
Сайт: www.bis077.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@bis077.ru
Тематические сайты: Маркетинг
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец