Курсы валют
на 20.04.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.04.2019, ньюсмейкеров: 40383, сайтов: 1059, публикаций: 3050572
Новости. Опубликовано 08.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 413; сегодня: 1.

Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"

Семинар:

11 ноября состоится бизнес-семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация".

Приходилось ли Вам:

· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;

· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,

«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:

· У Ваших сотрудников «горели глаза?»

· Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Тогда наш семинар – для Вас!

Всем участникам - пробный Клиентский аудит в подарок!

Вы на семинаре получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вашей компании.

Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом.

Типичный отзыв руководителя, принявшего участие в этом семинаре:

«На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов (а, следовательно, и прибыли!) происходит за счет увеличения лояльных сотрудников. Это возможно только при внедрении комплексного контроля, оценки и мотивации персонала. Самое главное – понял, как это реализовать»

Время работы: с 10.00. до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.

Стоимость участия: 6700 руб. НДС не облагается.

В стоимость включено:

Рабочие тетради.

Методические материалы по проблематике.

Отчет по экспресс аудиту.

Кофе-брейки.

Сертификаты участия.

Программа.

Контроль.

· Построение Системы контроля в компании.

· Задачи контроля.

· Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.

· Формализация контроля, учетно-контрольные формы.

· Ошибки процесса контроля.

Оценка.

· Виды и критерии оценки.

· Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.

· Требования к Системе оценки.

· Оценочный инструментарий и формы.

· Документарное сопровождение оценочных процедур.

· Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.

Мотивация и оплата труда.

· Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.

· Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.

· Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.

· Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать? Внутренняя клиентоориентированность.

· Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.

· Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.

· «За что платим, то и получаем».

· «Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.

· Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.

· Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.

Практические задания:

Осознаем и описываем особенности труда.

Разрабатываем критерии оценки результатов.

Создаем учетные контрольные формы.

Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: (812) 740-61-66, +7-921-933-20-43
Поделиться:
Печать