Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 10.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 477; сегодня: 2.

Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM

Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM

Компания «Интеллект-Сервис», и компания «РРТ» объявили о поставке системы «Carlo powered by incadea», разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в компанию «РРТ – Юго-Запад» г. Санкт-Петербург. Система Carlo является в настоящее время единственной DMS – системой, сертифицированной компанией GM в России, а компания «Интеллект-Сервис» – единственным ее поставщиком в России.

Автохолдинг «РРT» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марок Opel, Chevrolet, Subaru, Nissan, Honda, Skoda в Санкт-Петербурге и регионах. В состав холдинга входит подразделение, предоставляющее услуги проката лимузинов, и компания, осуществляющая услуги trade-in. В планах «РРT» увеличить количество салонов в Санкт-Петербурге и регионах.

«РРТ – Юго-Запад» - крупнейший из трех принадлежащих «РРТ» центров по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet. Два других центра - «РРТ-Вологда1» и «РРТ-Казань» - уже внедрили у себя систему Carlo в 2008 году.

Отсутствие единого программного решения для всех видов деятельности предприятия «РРТ», постоянная работа с большим массивом информации, необходимость сквозного оперативного контроля деятельности филиалов и их подразделений, проблемы формирования управленческой отчетности стали главными факторами принятия решения о внедрении DMS системы Carlo во всех дилерских центрах GM холдинга.

По словам исполнительного директора компании «РРТ-Казань» Станислава Кутузова: «На момент внедрения системы Carlo перед нами стояло нескольких задач. Во-первых, компании требовалась стандартизация всех бизнес-процессов по существующим правилам холдинга и в соответствии со стандартами GM. Кроме того, была необходима разработка системы показателей, оценивающих характеристики бизнеса по всем видам деятельности».

В результате запуска системы в центрах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» у холдинга появились следующие возможности:

• Качественное предоставление услуг клиенту

• Оптимизация работы персонала

• Оптимизация нагрузки на сервисные мощности

• Оптимизация товарного и финансового потока

• Единая система отчетности

• Сегментирование рынка

• Управление ликвидностью ТМЦ

• Управление бизнес-процессами в реальном времени

• Осуществление сквозного контроля

• Обучение персонала

• Отслеживание эффективности рекламы

• Осуществление обратной связи с клиентом

За счет использования в холдинге системы Carlo компания смогла значительно сократить издержки по следующим направлениям:

Оптимизация склада автомобилей

• Минимизация платежей по процентам за хранение автомобилей производителя

• Минимизация затрат на паркинг

• Сокращение затрат на персонал склада автомобилей

• Использование общих складов автомобилей

Оптимизация склада запчастей

• Повышение эффективности вложений в оборотные средства за счет функционала автозакупщика и контроля потерянных продаж

• Минимизация затрат по налогообложению от реализации запасных частей и их использования при сервисном обслуживании

Оптимизация работы СТО

• Сокращение времени простоя постов

• Увеличение количества заездов

Маркетинг

• Повышение эффективности маркетинговых акций

• Минимизация затрат на одного привлеченного клиента

«Одним из факторов успешной работы автохолдинга в условиях кризиса стало использование сертифицированной DMS системы Carlo в салонах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» - считает Станислав Кутузов.

Внедрение системы Carlo в третьем дилерском центре холдинга - «РРТ Юго – Запад» будет вестись совместно компанией «Интеллект-Сервис» и ИТ службой компании «РРТ».

О решении

Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России.

Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.

Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.

О компании «Интеллект-Сервис»

Сертифицированный поставщик CARLO в России, компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний EDS-MMS и incadea AG.

"Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 6 лет. В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, РРТ, Тринити Моторс, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад и другие.

Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также партнеров в Казани, Новосибирске и Ростове.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.incadea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: (495) 937-36-85
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты