Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37964, сайтов: 360, публикаций: 2218754
Новости. Опубликовано 01.10.2015 11:23 МСК.  Просмотров всего: 3174; сегодня: 3.

Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео»

Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео»

25 сентября на международном конкурсе Digital Communication Awards в Берлине Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео» за маркетинговую кампанию Volvo Trucks против Koenigsegg.

Конкурс Digital Communication Awards отмечает лучшие достижения в сфере digital коммуникаций. В этом году в номинации «Лучшее «вирусное» видео» самую высокую оценку жюри получила кампания Volvo Trucks против Koenigsegg. В финальной части конкурса все претенденты представили свои работы, лучшей среди которых было признано видео Volvo Trucks против Koenigsegg.

Говорит Джефф Бёрд, PR менеджер компании Volvo Trucks: «Конечно же, мы очень польщены столь высокой наградой. Соревнование между Volvo FH и спорткаром Koenigsegg one:1 задумывалось не просто как захватывающая дуэль. Видео также ненавязчиво показывает все преимущества новой трансмиссии. Признание на конкурсе для нас – это еще одно доказательство эффективности маркетинговой стратегии использования контента в собственных каналах коммуникации».

В фильме Volvo Trucks против Koenigsegg бывший автогонщик Тифф Нидл садится за руль грузовика Volvo FH в заезде против одного из самых быстрых гоночных автомобилей – спорткара Koenigsegg One:1. Задача заезда – протестировать новую коробку передач с двойным сцеплением в сложных условиях вождения и понять, действительно ли ощущения от вождения грузовика Volvo FH с трансмиссией I-Shift Dual Clutch сравнимы с вождением спорткара, как утверждает Volvo Trucks.

Кампания, развернутая вокруг видео, получила широкий отклик во всем мире и уже завоевала награду в категории «Лучшее использование социальных медиа каналов» на конкурсе Content Marketing Awards в США.

Volvo Trucks против Koenigsegg в цифрах

– Для международной аудитории видео Volvo Trucks против Koenigsegg было также озвучено на немецком, а перевод субтитров сделан на 16 языков.

– На момент написания статьи английская версия видео имела уже более 2.5 млн просмотров на Youtube.

– Всего же, видео этой кампании собрало более 5 млн просмотров на каналах Volvo Trucks на Youtube и Facebook.

– О видео Volvo Trucks против Koenigsegg вышло более 559 статей в 35 странах. Кампания получила широкое освещение в изданиях, посвященных автомобильной промышленности, и в специализированной прессе по грузовым автомобилям.


Ньюсмейкер: Volvo Group Trucks — 68 публикаций
Сайт: www.volvotrucks.com
Тематические сайты: Реклама и PR, Транспорт
Сайты стран: Германия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная, Европа Центральная
Группа: Volvo (79)
Печать
Поделиться:
В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска Тверьэнерго предупреждает: хищение энергооборудования уголовно наказуемо и смертельно опасно «Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера