Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219031
Новости. Опубликовано 12.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 842; сегодня: 3.

Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца

Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца

19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце.

На сегодняшний день наблюдается значительный рост сердечно-сосудистых заболеваний как среди взрослых так и, что самое грустное, среди детей. Открытый в 2007-м году Киевский городской Центр сердца - европейская клиника высшего уровня кардиохирургии. Но, к сожалению, операции, которые могут спасти жизнь, очень дороги, и из необходимых 8 миллионов операций в год, есть возможность сделать только 2 тысячи. Поэтому и появился проект «Тепло Сердец».

В рамках этого проекта компания «Еврокар» передали учреждению автомобиль, а так же организовала сбор средств через свою дилерскую сеть. Каждый клиент фирменного СТО может приобрести сувенирную продукцию, а вырученные деньги пойдут в специальный денежный фонд, а дальше будут направляться на лечение больных и покупку необходимого оборудования.

Бюро Маркетинговых Технологий разработало фирменный стиль и базовый визуальный образ благотворительного проекта.

Юлия Рукавицына, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Работа над социальным проектом, это не только ответственность профессиональная, это, как не громко звучит, дело чести».

Марина Яковлева, генеральный директор «Еврокар»: «Сегодня очень многие нуждаются в поддержке. Однако если не начать создавать новое, принципиального улучшения ситуации не будет. Мы выбрали Центр Сердца, не только по тому, что проблема сердечно-сосудистых заболеваний является очень актуальной и показатели смертности одни из самых высоких. Мы надеемся, что многие люди не останутся равнодушными и поддержат нас. А, может быть, примут решение поддержать кого-то рядом».


Ньюсмейкер: Бюро Маркетинговых Технологий — 26 публикаций
Сайт: www.marketingburo.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: evgenia@marketingburo.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Центр положительного имиджа
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ