Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215323
Новости. Опубликовано 13.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1486; сегодня: 1.

«НОРБИТ» и «Служба 516» запустили Центр телефонного обслуживания для администрации Приморского края

«НОРБИТ» и «Служба 516» запустили Центр телефонного обслуживания для администрации Приморского края

Компании «НОРБИТ» и «Служба 516» завершили разработку Центра телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций Приморского края. Приморский ЦТО функционирует на основе программного решения компании «НОРБИТ» и предназначен для предоставления информации о деятельности и государственных услугах территориальных органов исполнительной власти.

9 ноября текущего года начал свою работу Центр телефонного обслуживания для информирования граждан и организаций Приморского края о государственных и муниципальных услугах. Приморский ЦТО разработан в рамках исполнения краевой целевой программы «Электронное Приморье» на 2005-2010 годы. Его основная задача состоит в обеспечении круглосуточного информационного обслуживания всех заинтересованных лиц по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти, включая консультирование по порядку предоставления государственных услуг.

Программное обеспечение для работы Центра предоставила компания «НОРБИТ». За основу было взято собственное решение НОРБИТ для обработки телефонных обращений, реализованное на основе системы Microsoft Dynamics CRM. «Служба 516» в рамках функционирования Приморского ЦТО оказывает услуги полнофункционального аутсорсингового контакт-центра.

Как отметил Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Создание ЦТО направлено на повышение прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти и призвано наладить активное взаимодействие государственных структур и населения Приморья. ЦТО позволит не только оперативно и квалифицированно отвечать на запросы населения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, но и проводить разносторонний анализ обращений и их интенсивности в целях повышения качества услуг».

Проект создания Приморского ЦТО был реализован в максимально сжатые сроки. На внедрение и настройку программного обеспечения НОРБИТ, подготовку операторов контакт-центра и создание информационно-справочной базы государственных услуг ушло меньше 2 недель.

В настоящее время ЦТО работает круглосуточно - с 20.00 до 8.00 местного времени в дежурном режиме. Программная платформа ЦТО позволяет автоматически создавать абонентские карточки и фиксировать всю историю работы с абонентом, включая сбор и обработку статистических данных по обращениям граждан. До конца текущего года краевая администрация планирует расширить возможности ЦТО, и помимо предоставления справочных услуг операторы Центра смогут переадресовывать вызовы в соответствующие органы исполнительной власти.

Центр телефонного обслуживания граждан и организаций Приморского края функционирует в точном соответствии требованиям к региональным ЦТО, одобренным протоколом Правительственной комиссии от 30 июня 2009 г. № 90.


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Сайт: www.norbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Участковые полиции района Крюково задержали подозреваемого в краже ноутбука Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K Активисты ОНФ в Мордовии провели ко Дню героев Отечества мероприятия в Саранске и Рузаевке Оргкомитет конкурса «Регионы — устойчивое развитие» принял участие в MoscowStadiumForum. Студентка юридического факультета АлтГУ станет экспертом «Литературной газеты» Правильный выбор мобильной зерносушилки для работы в российских условиях Что такое нубук? День открытых дверей прошел в базовом учебном заведении Стойленского ГОКа Группа «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.Финанс»