Сегодня четверг, 28.03.2024, 20:20, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
04.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4943; сегодня: 2.

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.
В акции «Выбери приз!», проводимой владельцем торговой марки «Жокей» - компанией «Орими Трэйд», задействованы все основные коммуникативные каналы: телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Однако центральная роль в новой кампании отведена нестандартному рекламоносителю – буклетной промоэтикетке.
На элегантном пакете кофе покупатель видит покрытую пленкой яркую этикетку с призывным слоганом «Выбери приз!». Внутри промоэтикетки -почти полноразмерная листовка площадью 280 кв. см, сложенная вчетверо, на ней размещены условия акции и один из трех фрагментов карты. Купив несколько пачек кофе «Жокей» и собрав все фрагменты кофейной карты, можно получить один из гарантированных призов и стать участником розыгрыша плазменной панели.
Промоэтикетки – это хороший способ привлечь покупателей акцией, не меняя дорогостоящую упаковку. Недавно американская табачная компания решила порадовать российских курильщиц и разместила на пачке сигарет ароматическую промоэтикетку с гламурными ароматами. Оценили эффективность буклетных и купонных этикеток и отечественные пивоваренные компании. Даже при высокой конкуренции на этом рынке промоэтикетка дает возможность не только выделить свой продукт, но провести нестандартную рекламную кампанию. Так, например, девушки – целевая аудитория одной из марок пива, могли отправить SMS с секретным кодом, нанесенным на купонную этикетку, получить бонусные баллы и потратить их в виртуальном бутике. «Чем выше конкуренция на рынке, тем больше внимания производители уделяют сценариям маркетинговых кампаний», - рассказывает Олеся Зубарева, менеждер по маркетингу компании «Неопринт»,- «Промоэтикетка открывает здесь очень широкие возможности. Покупатель не просто запоминает товар, а включается в игру – накапливает бонусные баллы, участвует в конкурсах, посещает сайт. Не менее важно в ходе таких акций исследование целевой аудитории. И здесь помогают буклетные этикетки – на них удобно разместить анкету с нужными вопросами. Впрочем, есть у промоэтикеток и «мирная работа», никак не связанная с розыгрышами и рекламными акциями. На этикетке-гармошке можно разместить дополнительную информацию о товаре или кулинарные рецепты».
Компания «Неопринт» - современный европейский полиграфический комплекс, охватывающий все этапы создания печатной продукции на основе наиболее популярных технологий — флексографии, шелкографии и офсета. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ганновере. «Неопринт» занимает прочные позиции в пятерке крупнейших полиграфических компаний России по производству самоклеющейся этикетки, билетов на термокартоне, посадочных талонов и другой полиграфической продукции.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Конкурентоспособность, Молодежь
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты городов стран: Германия - Ганновер

Ньюсмейкер: Неопринт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...