Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215115
Новости. Опубликовано 15.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 871; сегодня: 2.

Клиенты выбрали лучший московский офис БТА Банка

Клиенты выбрали лучший московский офис БТА Банка

Лучшим офисом по качеству обслуживания среди точек продаж БТА Банка в Москве был выбран дополнительный офис «Октябрьское поле». В конкурсе принимали участие все 15 московских отделений БТА Банка. Конкурс проводился на основе уникальной системы оценки качества обслуживания, так называемой «Кнопки качества».

На стойке сотрудника, работающего с клиентами, была закреплена панель с двумя кнопками – красной и зеленой. Нажимая на одну из них, клиент оценивал, понравилась ли ему работа операциониста или нет. Клиенты оставляли положительные отзывы о работе отделений в течение всего III квартала 2009 года. Дополнительный офис «Октябрьское поле», набравший 1621 положительный голос (при 5-ти отрицательных, или 0,3% от общего числа голосов) стал единоличным победителем «гонки» за качество обслуживания.

Наравне с конкурсом среди самых «качественных» офисов банк проводил соревнование среди своих сотрудников за звание лучшего операциониста по работе с клиентами. Результаты этого конкурса также были основаны на голосах клиентов, полученных через «Кнопку качества». По итогам этого конкурса первое место досталось операционисту ДО «Октябрьское поле» Татьяне Бородовой, набравшей в течение IIII квартала 573 положительных голоса. Второе место заняла старший операционист ДО «Фрунзенский» Наталья Тупанова. В активе Натальи 527 положительных голосов. Специалист по работе с пластиковыми картами дополнительного офиса «Октябрьское поле» Анна Горбань получила награду за III место. Профессионализм Анны был отмечен 392 положительными отзывами.

– При определении победителей конкурса шансы больших и маленьких допофисов были уравнены. Победитель определялся как по общему количеству положительных голосов (их еще надо было заработать), так и по наилучшему соотношению положительных голосов к общему количеству набранных голосов, – говорит начальник Отдела качества БТА Банка Дамир Денисов.

Победительницы не набрали ни одного отрицательного голоса, что служит доказательством высокого уровня клиентоориентированности, которую демонстрируют специалисты Банка в ежедневной работе с клиентами. Об этом говорят и позиции БТА Банка в Народном рейтинге популярного банковского портала Banki.ru. Начиная с марта 2009 года, БТА Банк стабильно держится в пятерке самых любимых потребителями банков.


Ньюсмейкер: БТА Банк — 43 публикации
Сайт: btabank.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@btabank.ru
Телефон: (495)363 09 09 (222 90)
Печать
Поделиться:
На Ямале платят ипотеку дольше всех в России Застройщики, получившие профессиональную награду в 2017 году ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования