Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 05.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 752; сегодня: 1.

«ЭКОНИКА».«Осень-Зима 2007»: искушение стилем

«ЭКОНИКА».«Осень-Зима 2007»: искушение стилем

В сети «ЭКОНИКА» в продажу начала поступать новая коллекция обуви и аксессуаров. В этом сезоне любителей стильной обуви ждет поистине королевский выбор.
Новая коллекция «Осень-Зима 2007» - это слияние роскоши и лаконичности, классики и авангарда. Модные тенденции и свежие тренды, легшие в основу коллекции, итальянские дизайнеры воплотили в самых актуальных материалах и формах. Эффектные детали и отделка гармонично дополнили образ, одним из ярчайших достоинств которого стал цвет.
Черный и на этот раз не уступил своих прав на первенство. Однако по всем признакам приближающиеся холода смогут, наконец, избавиться от свойственной им хмурости. В моде оригинальные сочетания и насыщенные цвета: коричневый, бежевый, серый, рыжий.
В новом сезоне помимо неординарной коллекции покупателям предстоит оценить достоинства торговой марки «De’Marche», впервые представленной в сети «ЭКОНИКА». Яркая и авангардная, ТМ «De’Marche» призвана стать любимой маркой тех, кто во всем привык отдавать предпочтение стилю. На работе, на прогулке или на модной вечеринке обувь «De’Marche» не позволит ее обладателю оставаться вне центра внимания!
К выходу новой коллекции на сайте компании www.econika-style.ru был обновлен каталог, с тем, чтобы выбор стильной обуви «ЭКОНИКА» стал еще более простым и доступным.
* О компании
«Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «Эконика» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране. Сегодня у «Эконики» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «ЭКОНИКА» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством. «Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - такова формула конкурентного преимущества компании.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград. В 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году Alla Pugachova также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Сайт: www.econika-style.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mintusova@econika.ru
Телефон: (495) 631-6979
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Украина
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве