Курсы валют
на 20.04.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.04.2019, ньюсмейкеров: 40383, сайтов: 1059, публикаций: 3050572
Новости. Опубликовано 13.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1159; сегодня: 1.

Кадровые проблемы ИТ и телекома помогут решить новые медиа

Кадровые проблемы ИТ и телекома помогут решить новые медиа

11 ноября в Москве прошёл четвёртый отраслевой форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» (http://www.pr-line.ru) при поддержке Высшей школы экономики. Ежегодный форум «Линия» – ведущее событие российской PR-индустрии в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций. Участники форума обсудили вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR. Генеральный директор Reputation Online (www.reputationonline.ru) Елена Ашарапова выступила в секции по HR с докладом «Имидж работодателя в современном Интернете».

В докладе Елена Ашарапова затронула специфику работы компании с информационным полем с точки зрения работодателя. Она отметила «точки входа» – наиболее популярные площадки и инструменты, на которых потенциальные соискатели узнают информацию о компаниях. Также она рассказала, на что именно стоит обращать внимание работодателю, чтобы быть максимально привлекательным для соискателя.

«Несогласованность действий PR и HR департаментов ведет к противоречивости сообщений, получаемых целевой аудиторией из разных источников. Официальный образ работодателя, предлагаемый пиарщиками, часто конфликтует с мнениями соискателей и сотрудников, настоящих и бывших, опубликованными в Интернете. До тех пор, пока не синхронизированы действия подразделений, отвечающих за коммуникации в компании, никакие попытки освоения новых медиа не будут по-настоящему успешными», - считает Елена Ашарапова.

Также Елена Ашарапова затронула вопрос подбора кадров в современном интернете. С учётом того, что всё чаще люди активно присутствуют в блогосфере и социальных сетях, информация о них становится доступнее. Используя новые медиа для подбора персонала, можно значительно улучшить эффективность работ HR-департамента.


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: fileva@goodwillup.ru

PR-агентство: Goodwill up
Сайт: www.reputationonline.ru
E-Mail: fileva@goodwillup.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Поделиться:
Печать