Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215346
Новости. Опубликовано 18.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1079; сегодня: 1.

Эксперты Угона.нет: автомобильные воры вооружились по-новому

Эксперты Угона.нет: автомобильные воры вооружились по-новому

Специалисты Угона.нет отмечают, что недавно появился новый вид код-граббера – прибора, который «считывает» код сигнализации. Его принцип работы схож с предыдущими видами код-грабберов, но теперь он может считывать до 100 кодов разных автосигнализаций, в том числе и коды новейших автосигнализаций - 2009 года выпуска. Объем памяти нового типа код-граббера составляет до 8-ми кодов, записанных возле места парковки, где автовладелец поставил свою машину на электронную охрану.

Защита от код-граберра уже давно есть

При масштабном производстве электронных противоугонных сигнализаций, обычно, используется система односторонней связи «вопрос-ответ». Такая система позволяет код-грабберам «считывать» из эфира эти сигналы и соотносить их с теми, что находятся в памяти. После чего, при последующей постановке на охрану считать уже занесенный в память код не составляет никакого труда. На сегодняшний день есть только один способ защититься от код-граббера – это использование сигнализации с диалоговым кодом. При каждом «обращении» брелка к машине появляется индивидуальный шифр, поэтому даже если код-граббер сигнал от брелка и прочитает, то противоугонная система на этот сигнал ему в следующий раз «не ответит». Алгоритм шифрования угадать, вычислить или выявить невозможно, так как он в каждом случае индивидуален, поэтому любое электронное оружие для взлома автомобиля бессильно перед автосигнализацией с диалоговым кодом.

Штатная сигнализация транспортного средства

С любой штатной охранной системой угонщики отлично знакомы, так как она представляет из себя массовое изделие и имеет очень средний уровень стойкости к взлому. А штатные иммобилайзеры вообще имеют минимум 5 способов отключения, все эти методы связаны с применением интеллектуально-технических видов взлома (при помощи электронных устройств – код-грабберов, заводилки и т. д.). Самые слабо защищённые автомобили сейчас – японские (Toyota, Lexus, Mitsubishi), среди угонщиков они «пользуются спросом». Эти марки сейчас стоят на первых местах по рейтингам угонов. Охранные устройства в них имеют самый низкий уровень защищенности и подвержены угонам при помощи элементарной замены штатных модулей. Поэтому эксперты Угона.нет настоятельно рекомендуют автовладельцам устанавливать дополнительные охранные устройства, не надеясь на штатную сигнализацию.

Алгоритм стандартного угона

Быстрота и способ угона автомобиля зависят от его марки и модели, общего состояния, а так же от типа противоугонного оборудования, которое установлено на машине. Последовательность действий угонщиков и применяемые ими средства очень разнообразны. Вот один из заурядных методов, наиболее часто используемый угонщиками: допустим, что машина укомплектована только штатным иммобилайзером и дополнительно установлена только сигнализация. Злоумышленник снимает с охраны сигнализацию при помощи код-граббера, затем уже в салоне нейтрализует штатный иммобилайзер либо заменяя контроллер, либо при помощи «заводилки», прописывая в память штатного иммобилайзера заранее приготовленный свой чип. Этого вполне достаточно для угона, затем происходит проворот личинки замка зажигания и автомобиль готов к поездке.

Как снизить риск угона

Риск угона снижают два фактора: правильные действия автовладельца и грамотный выбор автосигнализации. В первом случае – это обязательная смена всех заводских ПИН-кодов у всех охранных устройств, перевод в «режим автосервиса» всех охранных компонентов перед передачей автомобиля в ремонт или на ТО, держать в секрете название, тип и места противоугонных устройств, которые установлены в автомобиле. Во втором случае, для выбора правильных устройств следует прибегать к следующим советам: обязательно на машину установить связку из замка капота и иммобилайзера. Лучше, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания владельца (сигнализация или иммобилайзер) должна иметь диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Эффективным является амок рулевого вала, но в применении в составе охранного комплекса.

Угона.нет – команда профессионалов в области установки автосигнализаций ведущих мировых и отечественных производителей. Располагает сетью собственных боксов для установки охранных систем в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. При установке противоугонного оборудования гарантия на автомобиль сохраняется.

Угона.нет – справочник автосигнализаций, где можно найти подробную информацию об особенностях работы противоугонных систем, получить рекомендации по их выбору и установке.

Москва, ул. Дубининская, д. 59, Установочный центр Угона.нет

(495)725-0466

pr@ugona.net

www.ugona.net


Ньюсмейкер: Установочный центр Угона.нет — 9 публикаций
Сайт: www.ugona.net

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ugona.net
Телефон: (495) 725-04-66
Печать
Поделиться:
«Системный софт» усилил ИТ-инфраструктуру в «Доме энергии» Удмуртэнерго предупреждает: использование устройств, влияющих на показания счетчиков, наказуемо. Делегация из Карачаево-Черкесии примет участие в итоговом форуме ОНФ Участковые полиции района Крюково задержали подозреваемого в краже ноутбука Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K Активисты ОНФ в Мордовии провели ко Дню героев Отечества мероприятия в Саранске и Рузаевке Оргкомитет конкурса «Регионы — устойчивое развитие» принял участие в MoscowStadiumForum. Студентка юридического факультета АлтГУ станет экспертом «Литературной газеты» Правильный выбор мобильной зерносушилки для работы в российских условиях