Сегодня суббота, 20.04.2024, 00:28, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
09.11.2015 12:35
Новости.
Просмотров всего: 7416; сегодня: 1.

Интерактивная защита от контрафакта позволит потребителям распознать новогодние подделки алкоголя

Интерактивная защита от контрафакта позволит потребителям распознать новогодние подделки алкоголя

Производители алкоголя готовятся встретить Новый год во всеоружии и усиливают защиту от подделок своей продукции. В начале ноября к числу алкогольных брендов, давших потребителям возможность интерактивно выявить подделку, добавилась водка «Чижик».

Стремясь обезопасить свой объем продаж и здоровье потребителей от контрафакта алкоголя, производители алкогольной отрасли готовятся к новогоднему росту продаж заранее и усиливают защиту от подделок своей продукции. В начале ноября к алкогольным брендам, маркирующим свой товар интерактивной защитой от подделок, системой бренд-контроля DAT, добавилась водка «Чижик».

Накануне новогодних праздников наблюдается резкий всплеск продаж винно-водочной продукции. В этот период мошенники наводняют рынок «паленой» водкой. Согласно данным экспертов, потери от теневого оборота алкоголя оцениваются в 40 млрд. руб. в год.

Общеизвестно, что для пресечения распространения контрафактной продукции на алкогольном рынке применяется акцизная марка. Однако, подпольные производители научились подделывать акцизные марки и тиражировать открытый код. Потребитель не может проверить самостоятельно оригинальность продукта, ориентируясь только на наличие акцизной марки. По данным за 2015 год от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, 21 миллион изъятых бутылок алкоголя имели поддельные акцизы.

Поэтому, алкогольные компании, заботящиеся о своих потребителях, ищут новые способы предотвратить подделку своих брендов. Одним из наиболее доступных и надежных решений является проверочный уникальный код систем бренд-контроля, который размещается на упаковке или таре под защитным слоем. Потребители могут проверить код по интернету или через sms и получить ответ мгновенно. Уже защищены от подделок с помощью системы бренд-контроля такие алкогольные бренды как водка «Флагман», водка «Наркомовская норма», водка «Национальный презент», водка «Честная», водка Platinum и коньяк «Кутузов».

«Если потребителя вооружить простым способом проверки подлинности алкоголя, он сможет стать союзником в ловле подделок и контрафакта», - считает Сергей Мурашов, генеральный директор «Авента-Инфо», система бренд-контроля DAT.

С ноября 2015 года водка «Чижик» также будет иметь стикер с проверочным кодом. Вячеслав Чижик, владелец одноименного бренда, рассказывает: «Появилось много подделок. «Первый Канал» сообщал об аресте большой партии контрафакта под маркой «Чижик» в Кургане. Мы приняли решение защищаться. Для меня забота о потребителе, здоровье людей – это социальная ответственность бизнеса».

Контрафактная продукция не только ослабляет экономику страны и наносит ущерб добросовестным производителям, но и подвергает риску здоровье и жизнь потребителей. Согласно статистике, на поддельную водку приходится 53% смертельных случаев отравления алкоголем.

Но что делать, если алкогольная продукция не имеет на таре или упаковке уникальный код системы бренд-контроля? В этом случае потребитель должен провести элементарный визуальный осмотр товара и обратить внимание на следующие признаки.

• Цена. Каждый производитель имеет рекомендованную розничную цену для своего продукта. Заниженная цена может быть признаком подделки. Ценовой признак не может гарантировать оригинальность товара. Мошенники могут продавать контрафакт и по цене оригинала.

• Розничная точка. Риск столкнуться с подделкой при покупке алкоголя с рук, в маленьких магазинах, ларьках очень высок. Потребитель имеет больше гарантий качества при покупке в крупных магазинах и сетевых супермаркетах.

• Цвет алкогольного напитка. Поддельная водка часто имеет муть и осадок на дне. Цвет неоригинального напитка может меняться при взбалтывании.

• Пробка. Колпачок на бутылке не должен прокручиваться и подтекать. Бутылку с шариковым дозатором сложнее изготовить подпольно, преступники реже подделывают такую водку.

• Качество полиграфии. Этикетка, упаковка, подарочная коробка может помочь выявить подделку. Этикетка должна быть четкая и ровно наклеена. Цвета, надписи не должны быть тусклыми и размытыми. Дата розлива на колпачке бутылки и на этикетке должны совпадать.

Справка о компании

Системой бренд-контроля DAT защищены сегодня 125 млн товаров. Технология DAT разработана компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT, внедренная на рынок в 2008 году, позволяет производителям защищать товары от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. Клиентами компании являются крупнейшие российские и зарубежные производители автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Контрафакт, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область, Самарская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Авента-Инфо — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...