Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219428
Новости. Опубликовано 18.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 813; сегодня: 1.

Компания «Молочное Дело» переводит обучение региональных менеджеров в формат вебинаров в виртуальном классе Websoft

Компания «Молочное Дело» переводит обучение региональных менеджеров в формат вебинаров в виртуальном классе Websoft

Компания «Молочное Дело» - лидер по производству творога в России, крупный федеральный игрок на отечественном рынке продуктов, произведенных из молока. Для обеспечения реализации стратегии компания наращивает свое присутствие в регионах, открывая новые территориальные отделы продаж, увеличивает численность менеджеров на уже освоенных территориях.

Перед учебным центром поставлена задача обеспечения процесса обучения менеджеров в более чем 20 регионах РФ. Плановое обучение данной категории сотрудников, как правило, осуществляется с помощью СДО, разработанной с учетом специфики и потребностей компании. Вводное обучение до недавнего времени проводилось в формате: очный вэлком-семинар длительностью 8 часов плюс вводный дистанционный курс, состоящий из 13 учебных мероприятий. Средняя стоимость организации вэлком-семинара для менеджеров составляет до 60-70 тыс. руб. за счет высоких затрат на проезд и проживание участников мероприятия. Попытки перевода вэлком-семинара в режим дистанционного обучения привели к более низкой лояльности новичков к компании и снижению уровня знаний (по результатам тестирования). Компании присуща особая корпоративная культура, существует ряд требований к «мягким навыкам» новых сотрудников, суть которых без «живого общения» в режиме вопрос-ответ достаточно трудно разъяснить и удостоверится в понимании этих требований менеджерами.

В поиске более экономичных способов проведения знакомства новых сотрудников с историей, стратегией, технологией производства и корпоративной культурой компании было принято решение воспользоваться виртуальным классом Websoft.

Оценку результатов вэбинара проводили с помощью тех же методов и КПЭ, которые применялись при проведении традиционного вэлком-семинара. Сразу же после окончания трансляции всем участникам были разосланы анкеты обратной связи для оценки на уровне реакции, спустя сутки - бланки тестов для оценки уровня знаний. Итог: реакция 100% опрошенных позитивная. Сотрудники хотели бы продолжать обучение в формате вэбинаров, совмещать такой вид обучения с прохождением учебных мероприятий в корпоративной СДО.

На основе анализа результатов тестирования было установлено, что средний балл по группе, прошедшей вэбинар, соответствует среднему баллу по группам прошедшим традиционный вэлком-тренинг за последние 3 месяца.

Полученные результаты подтверждают возможность применения вэбинаров для решения задачи организации вэлком-семинаров в ситуации географической удаленности сотрудников.

Руководитель отдела обучения Ирина Александрова предполагает, что комбинация данной формы обучения с дистанционным прохождением учебных мероприятий позволит компании повысить эффективность всех видов обучения – вводного, планового, обучения изменениям технологии работы сотрудников.

О виртуальном классе компании Websoft

Виртуальный класс WebSoft - это инструмент для проведения вебинаров, т.е. обучающих семинаров и совещаний в режиме онлайн через Интернет или в корпоративной сети.

Основные возможности вебинаров:

многосторонняя видео и аудио конференция

текстовый чат

доска для рисования (whiteboard)

загрузка и просмотр презентаций (PowerPoint)

инструменты тренера (управление презентацией, присутствием и правами обучаемых)

демонстрация экрана компьютера преподавателя обучаемым

О компании Websoft

Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ, в числе которых крупнейшие банки, страховые компании, промышленные холдинги и телекоммуникационные компании. Основной офис компании находится в г. Москва, компания также представлена (через представительства и партнеров) в Украине, Беларуси, Казахстане, в городах Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Уфа, Хабаровск, Новосибирск. В компании работают специалисты, имеющие большой практический опыт, в том числе программисты, авторы учебных материалов, методологи, дизайнеры.

Основные продукты WebSoft:

WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала

E-Staff - ПО для автоматизации процедур подбора персонала

CourseLab - средство быстрой разработки электронного учебного контента и тестов

Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров

Библиотека электронных учебных курсов (более 60 курсов)

Телефон/факс: (495) 514-48-07, 514-0436, 901-9973

Вэб-сайт компании: http://www.websoft.ru

Другие ресурсы компании: http://www.courselab.ru, http://www.v-class.ru


Ньюсмейкер: HRM — 45 публикаций
Сайт: hrm.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: edvb@yandex.ru
Телефон: (495) 514-48-07
Печать
Поделиться:
Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года