Сегодня суббота, 20.04.2024, 14:29, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
27.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5426; сегодня: 1.

Мэрия Барселоны повышает уровень обслуживания населения

Мэрия Барселоны повышает уровень обслуживания населения

Мэрия Барселоны, вторая по величине муниципальная организация Испании, выбрала компанию Genesys Telecommunications Laboratories, дочернюю компанию Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), и крупнейшего в Испании поставщика телекоммуникационных услуг Telefonica Spain, для разработки и внедрения улучшенного многоканального контакт-центра на основе SIP с целью повышения уровня работы с гражданами.

SIPсервер компании Genesys позволяет консолидировать работу внутренних и внешних контакт-центров органов местного самоуправления Каталонии и предоставляет полную картину взаимодействия с клиентами. Платформа будет поддерживать набор услуг, предоставляемых мэрией населению муниципалитета Барселоны: жители получат возможность задавать органам местной власти вопросы относительно налогов, льгот, коммунальных и социальных услуг по телефону, электронной почте, через веб-сайт и даже посредством SMS.

С внедрением этого проекта мэрия Барселоны получит более высокий контроль за операциями компаний-подрядчиков, лучшее представление об их работе и повысит уровень предоставления услуг населению посредством большего количества коммуникационных каналов, включающих электронную почту, голосовые сервисы и возможности самообслуживания на веб-порталах.

После подробного изучения существующих на рынке предложений для установки в мэрии Барселоны был выбран SIP-сервер компании Genesys. Его преимуществами являются функциональность, операционный контроль и открытая архитектура; благодаря этим возможностям предоставление услуг органами местного самоуправления Каталонии не будет ограничиваться работой колл-центра; кроме того, в дальнейшем собранные данные о населении и аккумулированный опыт всей организации помогут правильной постановке задач. По прогнозам в 2010 году мэрией Барселоны будет обработано три миллиона обращений населения, что на 10% больше чем в 2009 году.

«Количество запросов от граждан увеличивалось и мы понимали, что если мы хотим поддерживать высокий уровень предоставления услуг, нам необходимо усовершенствовать коммуникационную инфраструктуру, - говорит директор по предоставлению услуг населению г-н Эмилио Рубио Лоренцо (Emilio Rubio Lorenzo). – Нашей целью было создать открытую коммуникационную систему, когда звонящий соединяется напрямую с тем сотрудником, который сможет квалифицированно решить его проблему или ответить на его вопрос. При этом мы осознавали необходимость использования не только телефонной линии, но и других каналов коммуникации, к которым привыкло население, в том числе Интернета, SMS и электронной почты. SIP-сервер компании Genesys впечатлил нас возможностью поддержки различных средств связи по многочисленным каналам, благодаря чему мы планируем ежегодно увеличивать количество обрабатываемых запросов, стремясь к повышению уровня обслуживания наших жителей».

Использование SIP-сервера компании Genesys в мэрии Барселоны облегчит обслуживание населения, так как:

1. ресурсы контакт-центра для обслуживания клиентов и других отделов объединяются в единую виртуальную сеть, что упрощает администрирование, а также подключение дополнительных ресурсов в пиковые часы;

2. расширяется спектр правительственных услуг, предоставляемых населению, что делает доступной квалифицированную помощь;

3. возможность использования приложений для обслуживания клиентов позволит повысить уровень обслуживания населения.

Telefonica Spain, «Партнер года» компании Genesys в Испании в 2007 и 2008 годах, оказала неоценимую помощь при внедрении SIP сервера, благодаря чему и стало возможным такое преобразование системы предоставления услуг жителям Барселоны.

«Telefonica Spain обладает знанием рынка, а опыт компании в области технологий был важен в ходе разработки и внедрения сервисной инфраструктуры для мэрии Барселоны. Эта инфраструктура обеспечит продуктивную и оперативную работу с населением, не горя уже о канале доступа к услугам, - комментирует региональный менеджер компании Genesys в Испании и Португалии г-н Хосе Луис Прието (Jose Luis Prieto). – Успешный опыт партнерских проектов нашей компании по преобразованию организаций, предоставляющих услуги, в унифицированные сервисные центры позволил нам сотрудничать с рядом наиболее передовых европейских компаний, и мы надеемся на тесное и долгосрочное сотрудничество с Barcelona City Hall».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Инфраструктура
Сайты стран: Испания, Португалия

Ньюсмейкер: East Side Сonsulting GmbH — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...