Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37939, сайтов: 360, публикаций: 2214286
Новости. Опубликовано 28.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1163; сегодня: 1.

Техники телефонных продаж: холодные звонки

Техники телефонных продаж: холодные звонки

16 декабря состоится Тренинг-семинар "Техники телефонных продаж. Холодные звонки".

Программа.

Блок 1.

Основы телефонного общения.

· Базовые правила ведения телефонных переговоров.

· Особенности вербального и невербального общения по телефону.

· Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.

· Речевые стереотипы в телефонных продажах.

· Структура эффективного телефонного разговора.

· Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:

- целеполагание и планирование;

- установление контакта и выслушивание;

- презентация;

- отработка возражений;

- завершение разговора.

Блок 2

Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.

Задачи и установки на продажу у менеджеров.

Подготовка к продаже базовая, психологическая.

Эффективная модель поведения в работе с секретарем.

Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).

Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т.п.

Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР.

Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - « Почему нас должны выслушать?»

Обработка и преодоление возражений. Классификация возражений, техники реагирования на каждый из типов возражений.

Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза àвыгода».

Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю», «мы сами вам перезвоним» и т.п.)

Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.

Как добиться договоренности о встрече.

Завершение телефонного разговора в зависимости от сложившейся ситуации.

Формы работы:

Информационные блоки.

Ролевые игры.

Практикум в течение всего тренинга «Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями»

Участники обучения получают:

Рабочие тетради.

Сертификаты участия.

Режим работы: с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.

Стоимость участия: 3500 руб. НДС не облагается

Место проведения: СПб, Невский проспект 22-24, отель "Золотой треугольник", 5 этаж, конференц зал.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 26 публикаций
Сайт: www.bts-piter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: (812) 740-61-66
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Ямале обеспокоены проблемой экологической безопасности в нефтегазовых регионах Александр Морозов назначен генеральным директором S.A. Ricci Мышь RAPOO 3360 MiniGrey - отличное решение для каждого ценителя качества Продлеваем вкус Нового года В Краевой клинической больнице Барнаула прошли уникальные операции по лечению аневризмы аорты «Молодежка ОНФ» в Мордовии представила проект «Медиаобразование – контент безопасного будущего» ОНФ в Кемеровской области выступил за отмену торгов по продаже земельных участков в деревне Осиновка Всё начинается с наброска ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана