Сегодня пятница, 19.04.2024, 08:28, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
27.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3471; сегодня: 2.

«Связной-Клуб» - крупнейшая программа лояльности в России по результатам 4-х лет работы

«Связной-Клуб» - крупнейшая программа лояльности в России  по результатам 4-х лет работы

«Связной-Клуб» отмечает 4 года с момента запуска программы. Впервые программа лояльности «Связной-Клуб» была запущена в 2005 году. Для проведения пилотного проекта были выбраны 50 центров мобильной связи «Связной» в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Количество держателей карт в этом регионе увеличивалось ежемесячно на 7 тыс. человек. Стремительное развитие проекта привело к наработке собственной клиентской базы. Следующим этапом стала совместная акция «Связной-Клуб» и ДжиИ Мани Банка по запуску уникального ко-брендингового проекта, не имевшего на тот момент аналогов на рынке сотового ритейла. Суть проекта заключалась в том, что все участники программы могли заменить свою карту «Связной-Клуб» на банковскую карту международной системы Visa, которая давала возможность накапливать в 2 раза больше баллов за любую проведенную операцию.

После нескольких успешных проектов было решено разработать новый фирменный стиль программы. Ориентируясь на позиционирование компании «Связной» были придуманы, действующие по сей день разноцветные карты.

В августе 2007 года было принято решение о федеральном развертывании программы на все центры мобильной связи «Связной» на всей территории РФ. За 3 месяца проект охватил все 9 макрорегионов России.

С 27 ноября 2007 года была проведена первая федеральная акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!». Участники получали 10 баллов за каждый потраченный рубль при покупке телефонов, фототехники и аксессуаров. Таким образом, программа лояльности «Связной-Клуб» приобрела новые масштабы и перешла на федеральный уровень.

В конце 2008 года одна из наиболее востребованных марок Loewe, входящая в холдинг LVMH, начала сотрудничество со «Связным Клубом». В 2009 к программе присоединилась компания Givenchy, которая с удовольствием поощряет баллами и ценными подарками участников «Связного-Клуба», которые приобретают ее продукцию в парфюмерно-косметической сети.

В течение 2-х лет к программе присоединились такие компании как Снежная Королева, Sela, Старик Хоттабыч, Старый Лекарь, www.ozon.ru, www.AMF.ru, www.mobiticket.ru, Henderson и многие другие.

«Сеть магазинов модной одежды Sela присоединилась к программе в мае 2009г. Сначала карты «C-Клуба» стали приниматься в Москве и Казани. Проект быстро вышел на заданные показатели, и с октября 2009г. программа была запущена в магазинах Sela в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша конечная цель партнерства с «С-Клубом» – увеличение известности бренда и привлечение новой аудитории в магазины. Кроме того, нас радует, что с «С-Клубом» можно оперативно проводить краткосрочные и точечные акции, что очень важно для одежного ритейла», - говорит генеральный директор Корпорации SELA в России Наталья Чиненова.

За 2 года существования программы было реализовано множество совместных проектов с партерами программы, вендорами (Nokia, Samsung, Sony, Alcatel, Canon и др.), сотовым оператором МТС, финансовыми и страховыми компаниями (КИТФинанс, Intouch). Также «Связной-Клуб» вносит свой вклад в развитие социальных проектов. В ноябре этого года программа приняла участие в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», проводимой фондом «Линия жизни».

За 4 года «Связной-Клуб» занял позицию крупнейшей федеральной программы лояльности с момента основания. «Связной-Клуб» активно работает над новыми проектами и продолжает привлекать участников и партнеров. До конца 2009 года в амбициозных планах «Связного» собрать самую большую базу держателей карт в России, составляющую – более 10 миллионов владельцев.

«Для непосвященного 4 года – малый срок, а если вспомнить день за днем эти 4 года, захватывает дух – таким багажом знаний и опыта мы располагаем, и, будучи, по сути, первой федеральной программой лояльности розничной сети, мы приобретали эти навыки и знания самостоятельно. Нашей основной целью является завоевание позиции «top of wallet» - единственной нужной картой для потребителя в его бумажнике», - заявила Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб».

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании, в том числе международные: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров и их список постоянно растет.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород

Ньюсмейкер: Связной — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...