Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37949, сайтов: 360, публикаций: 2216092
Новости. Опубликовано 08.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1270; сегодня: 1.

Исследование рынка печатных СМИ в России

Исследование рынка печатных СМИ в России

В сентябре 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных СМИ в России.
По имеющимся данным, в 2005 году было реализовано печатных изданий на сумму $ 2,18 млрд. Из них на долю изданий, распространяемых по подписке, пришлось $ 570 млн. В тоже время совокупный объем рынка распространения и рекламы в периодической печати достиг $ 3,57 млрд. Таким образом, за счет рекламных средств пресса получила $ 1,39 млрд.
В 2005 году было выпущено 8,312 млрд. экземпляров газет. Кроме того, увидело свет 1,865 млрд. экземпляров журналов, в том числе глянцевых – 850 млн. экземпляров. По сравнению с 2004 году количество журналов увеличилось на 370 млн., а рост совокупного тиража глянцевых журналов составил 250 млн. экземпляров. Рекламные доходы журналов росли значительными темпами и составили $ 580 млн., что на $ 110 больше аналогичного показателя 2004 года.
В 2005 году было зарегистрировано 1339 новых журналов. В 2005 году россияне потратили $863 млн. на покупку журналов и по прогнозам PwС к 2010 году этот показатель достигнет $1,635 млрд. (на 89,4% больше уровня 2005).
На сегодняшний день в России зарегистрировано более 46 тысяч наименований печатный СМИ, но реально из них издается не более половины. Ежедневно регистрируются 5-10 новых изданий. Количество прибыльных общественно-политических изданий составляет 10-12% от их общего числа. Остальные существуют за счет дотаций. В целом, объем инвестиций в развитие рынка печатных СМИ в 2005 г. увеличился на 30% и составил $ 1,3 млрд.
По имеющимся данным, 53% работоспособного населения России покупает газеты и журналы в розничных сетях. 29% их выписывают (за первое полугодие 2006 года подписной тираж «Почты России» составил 29 377,2 тыс. экземпляров. Этот показатель на 796,5 тыс. экз. меньше аналогичного показателя прошлого года). Бесплатно распространяемые издания читают 13%, 11% берут газеты у соседей и друзей. Среди поколения читателей «от 60 и выше» 38% выписывают газеты, 33% покупают их в розничных точках. Прессу в Интернете читают 13%, в основном это люди 18-28 лет.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Телефон: (495)968-13-14
Тематические сайты: Инвестиции, Реклама и PR
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
В России ожидается рост спроса на точечную автоматизацию складской недвижимости Елена Кипер отдала все свое сердце молодежи и кино Россияне мечтают о новогоднем корпоративе за городом Объявлен старт XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия» Лайм ТВ - онлайн-телевидение в HD качестве теперь и в твоём регионе Специалисты Курскэнерго за одиннадцать месяцев пресекли  более 400 фактов хищений электроэнергии Ассоциация НОПСМ и Ассоциация регоператоров капремонта подписали соглашение о сотрудничестве Сбербанк на Ставрополье увеличил выдачу жилищных кредитов на треть по сравнению с прошлым годом River view для новостроек: стать обладателем квартиры на набережной можно за 3,8 млн рублей Скидка Новогодняя на матричный коммутатор Gefen