Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220413
Новости. Опубликовано 06.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1241; сегодня: 1.

Unilever второй раз подряд стала победителем

Unilever второй раз подряд стала победителем

По итогам 2006 года Global Most Admired Knowledge Enterprise (MAKE) наградила компанию Unilever за эффективное распространение и использование на практике знаний об ожиданиях и запросах покупателей.

Награды MAKE вручаются по итогам одноименного исследования, которое ежегодно проводит компания Teleos вместе с KNOW Network. Организации оцениваются по «основным показателям применения знаний, свидетельствующих о конкурентных преимуществах и накоплении интеллектуального капитала». Победителей определяет жюри в состав, которого входят топ-менеджеры из списка 500 крупнейших международных компаний журнала «Fortune», а также ведущие эксперты в сфере управления знаниями и интеллектуального капитала. По мнению экспертов, сети обмена знаниями Unilever создают информационную среду, в которой сотрудники могут делиться друг с другом практическим опытом и экспертными знаниями по всем категориям продукции во всех регионах и странах. Организованный коллективный доступ к международной экспертизе даёт компании возможность трансформировать свои корпоративные знания в идеи, продукты и технологии, приносящие реальную рыночную пользу.

Комментируя победу компании, Патрик Ческо (Patrick Cescau) заявил: "Мы рады, что Unilever завоевала MAKE. Мы работаем в бизнесе, связанном с удовлетворением потребностей людей в питании, гигиене и уходе за собой. Воплощать наше знание потребителя и его нужд в мировых инновационных брэндах, которые учитывают реалии конкретных стран, - это ключ к успеху нашего бизнеса».

Unilever второй год подряд становится победителем международного конкурса MAKE. Четырежды компания получала европейские награды MAKE.

Unilever внесена в международный Зал славы MAKE, так как в течение пяти лет подряд фигурирует в исследованиях MAKE в ряду крупнейших организаций, достигших наиболее заметных успехов в преобразовании корпоративных знаний в приносящие прибыль идеи, продукты и решения.

Об исследовании Most Admired Knowledge Enterprise

Впервые исследование MAKE было проведено в 1998 году. Оно направлено на ежегодное выявление лидеров в управлении знаниями и осуществляется компанией Teleos, специализирующейся на независимых исследованиях в области управления знаниями и интеллектуального капитала.

Компания KNOW Network (www.knowledgebusiness.com) – это международное Интернет-сообщество организаций, целью деятельности которых является обмен информацией, проведение сравнительных исследований и обмен передовым опытом в области управления знаниями, позволяющим достичь высочайших результатов в бизнесе. В рамках исследовательской программы MAKE проводится ежегодное исследование Global MAKE – международный конкурс среди передовых компаний, работающих в сфере управления знаниями. В рамках MAKE также проводятся исследования с целью выявления организаций, ставших лидерами благодаря управлению знаниями на региональном и национальном уровнях в Европе, Азии, Индии, Индонезии, Японии и Северной Америке.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Сайт: unilever.ru
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды
Сайты стран: Индонезия
Сайты регионов мира: Америка Северная
Печать
Поделиться:
В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали