Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 03.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 896; сегодня: 1.

Автомобильные бренды в отечественной прессе

Автомобильные бренды в отечественной прессе

Автомобильные бренды в отечественной прессе. Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был разработан и составлен рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2009 года.

Рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• В первой двадцатке рейтинга произошли серьезные изменения по сравнению с сентябрем. Сразу выделяется резкий взлет с пятого места на лидирующую позицию Renault. При этом был показан самый значительный среди всех участников рейтинга рост показателя пресс-индекс - +1,756%

• Значительного прогресса добился Fiat, поднявшись с 24 места в сентябре на 17-е в октябрьском рейтинге. Показатель пресс-индекса вырос на 0,784%

• Opel (7 место) по сравнению с сентябрем неожиданно опустился в рейтинге на пять позиций. При этом информационная активность снизилась на 1,736%, что является самым серьезным снижением показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга. Такую же потерю позиций в рейтинге можно отметить у Kia (20 место) и Lexus (25 место), но если сравнить показатели пресс-индекса этих двух марок и Opel заметим, что у Opel он существенно выше.

• Впечатляет ухудшение позиции у IVECO. В сентябре IVECO, с пресс-индексом 0,623%, занимала 33 место, но уже в новом выпуске за октябрь расположилась практически в самом низу, на 50 -м, при этом пресс-индекс составил всего 0,072%

• Самый резкий подъем по рейтингу отметим у южнокорейской марки SsangYong ((36) +0,596%). В сентябре этот бренд занимал куда более скромное 44 место. Также отметим и возросшую информационную активность у Hummer ((32) +0,406%) и как следствие улучшение позиции, с 39 места до 32.

• Присутствие среди первых двадцати мест рейтинга трех отечественных автомобильных брендов Lada (10), ГАЗ (11) и УАЗ (16). При этом если у первых двух наблюдается разной степени серьезности потеря мест в рейтинге, то в случае с УАЗ - налицо возросшая цитируемость в прессе (+0,755%) и улучшение общих позиций в рейтинге.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро.

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Сайт: www.ecro.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: (812) 380-67-11
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ