Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220262
Новости. Опубликовано 09.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 584; сегодня: 1.

ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф

ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф

ЭпикРус завершил проект по автоматизации розничных продаж в автоцентре Рольф-Сити: Hyundai. Это уже 15-й дилерский центр, где успешно функционирует решение на базе Infor: AUTO. Завершение проекта совпало с 15-летием компании Рольф-Холдинг.

Компания ЭпикРус сообщает о внедрении отраслевого решения Infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Сити: Hyundai. Завершение проекта в 15-ом автоцентре Рольф совпало с юбилеем компании. В августе 2006 года крупнейший автодилер праздновал своё пятнадцатилетие. За эти годы компания Рольф прошла путь от небольшой фирмы до признанного лидера российского автобизнеса. В активе компании – одна из лучших в стране дилерских сетей, в которую входит 84 официальных дилера в 63 городах России.

История по автоматизации розничных продаж Hyundai началась в автоцентре Рольф-Юг. Там в апреле 2006 года решение Infor:AUTO было запущено в промышленную эксплуатацию. Успешное внедрение положило начало тиражированию системы на все центры Рольф, торгующие автомобилями этой марки. В августе проект по автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён. Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего решение начало работать в «полную силу».

Начиная с 2001 года по настоящее время в компании Рольф-Холдинг успешно автоматизированы розничные продажи автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai. Близится к завершению проект по внедрению Infor:AUTO в центре Рольф-Химки: Mazda.

С помощью решения, созданного на базе Infor: AUTO, ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.


Ньюсмейкер: ЭпикРус — 24 публикации
Сайт: epic.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@epic.ru
Печать
Поделиться:
О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях