Сегодня суббота, 20.04.2024, 05:36, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
02.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3797; сегодня: 2.

Jacobs Monarch пригласил Одноклассников на кофе

Jacobs Monarch пригласил Одноклассников на кофе

Mindshare и Odnoklassniki.ru запустили рекламную кампанию Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе». Начиная с 17 ноября, пользователи социальной сети получили возможность приглашать друг друга на чашечку кофе. Уже за первые сутки проекта было отправлено более 5 млн. приглашений, а по результатам недели 25% зарегистрированных пользователей социальной сети (более 11 млн. человек) воспользовались новым сервисом Jacobs Monarch.

Кампания реализована агентствами Mindshare и Mindshare Interaction в рамках коммуникационной платформы Jacobs Monarch «Аромагия сближает», разработанной московским офисом международного сетевого агентства JWT.

Партнером проекта выступила социальная сеть Odnoklassniki.ru, которая наилучшим образом соответствует коммуникационной платформе Jacobs Monarch. «Одноклассники» - это именно то

место в сети, куда пользователи приходят в первую очередь, чтобы пообщаться, и это, по сути, Интернет аналог традиционных встреч с друзьями за чашечкой ароматного кофе.

«В 2009 году, Jacobs Monarch напоминает о ценности живого общения во всех медиа, – комментирует Анель Колчина, бренд менеджер Jacobs Monarch. - Одноклассники, как один из порталов для общения в сети, и Jacobs Monarch, призывающий людей общаться с близкими, очень хорошо сочетаются в рамках данного проекта. Мы не ожидали получить настолько грандиозный отклик, но уже по результатам первой недели понятно, что такая простая и привлекательная механика нравится, и наши потребители участвуют в ней с большим удовольствием. Очень надеемся, что виртуальное общение будет перенесено в жизнь, и еще больше людей решит встретиться со своими близкими вживую».

«Подобная рекламная модель была успешно реализована на основании опыта европейских социальных сетей. На данный момент, благодаря элементам “вирусного” маркетинга, проект является одним из самых успешных не только на Одноклассниках, но и в Рунете в целом. Об успехе кампании можно судить по цифрам: уже за первые сутки проекта было отправлено более 5 млн. приглашений, а по результатам недели 11 млн. зарегистрированных пользователей Одноклассников пригласили друг друга «на чашечку кофе». Настоящий «кофейный бум» на Одноклассниках!», - говорит генеральный директор компании «Одноклассники» Михаил Киселев.

Состав творческой группы

Команда Kraft Foods Rus:

Маркетинг-менеджер: Наталья Горелова

Руководитель бренд-группы: Юлия Корсакова

Бренд-менеджер: Анель Колчина

Младший бренд-менеджер: Юлия Салимова

Ассистент бренд-менеджер: Татьяна Харчева

Медиа-менеджер: Анна Серчугова

JWT Russia

Директор по работе с клиентами: Анна Малкова

Младший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Ежкова

Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич

Копирайтер: Анна Паралюш

Команда Minshare Russia:

Пленнинг директор: Чернова Юлия

Руководитель медиа группы: Давыденко Евгений

Команда Mindshare Interaction:

Аккаунт менеджер – Ермакова Екатерина

Руководитель отдела спец проектов – Ешанов Сергей

Креативный директор – Шорин Алексей

Дизайнер – Артемов Олег

Команда Odnoklassniki.ru:

Исполняющий обязанности коммерческого директора: Андрей Сергеев

Аккаунт-менеджер: Елена Костерина

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Реклама и PR, Социальное общество

Ньюсмейкер: MindShare Russia — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...