Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 04.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 779; сегодня: 1.

Новый регламент усложнит жизнь некоторым автолюбителям

Новый регламент усложнит жизнь некоторым автолюбителям

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, принятый правительством Российской Федерации, получил широкий общественный резонанс и вылился в митинги. Эксперты Национального института системных исследований проблем предпринимательства считают появление регламента полуделом и что впереди нас могут ждать самые разные известия о претворении данного регламента в жизнь.

Регламент был принят постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 года и опубликован 23 сентября. После публикации он вызвал протесты автомобилистов разных городов страны вплоть до митингов на Дальнем Востоке. Как отмечает Сергей Мигин, заместитель генерального директора НИСИПП, он же один из авторов экспертных заключений, главной причиной возмущения народа стал пресловутый «правый руль».

– Принятие данного регламента действительно, обернулось жутким скандалом. Основным камнем преткновения стал пресловутый «правый руль», но это экспертное заключение было одним из многих пунктов, и, разумеется, регламент к этой норме не сводился,- рассказал Сергей Мигин в своем недавнем интервью. - Сам регламент разрабатывался в рамках реформы технического регулирования в форме постановления правительства. Хотя там нет прямого и даже косвенного запрета правого руля, есть пункт, резко усложняющий жизнь тем автолюбителям, которые захотят после вступления регламента в силу купить праворульный автомобиль. Здесь надо отметить, что эксплуатация таких машин не запрещается, и все, что ввезли и ввезут до вступления регламента в силу, не будет изыматься, запрещаться и так далее. Тем не менее, некоторые ограничения будут существовать. Так, возникнут проблемы с направлением светового потока головных фар. Он должен быть такой, как у леворульных машин.

По мнению эксперта, в любом случае, обсуждаемый вопрос имеет много граней, и не все из них чисто техническое. Говоря же о достоинствах техрегламента, он подчеркивает среди прочего его призвание содействовать гармонизации наших правил с международными. Также как он считает, что техрегламент должен установить формы оценки соответствия и прописать эти процедуры тоже.

- Регламент пока консервирует существующую систему, а впереди нас могут ждать самые разные известия о претворении его в жизнь,- убежден Сергей Мигин.

Полным содержанием интервью можно ознакомиться на сайте Национального института системных исследований проблем предпринимательства, www.nisse.ru


Ньюсмейкер: НИСИПП — 73 публикации
Сайт: nisse.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: tinaeva@nisse.ru
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты