Сегодня пятница, 29.03.2024, 18:06, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431861
09.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2790; сегодня: 1.

20 девушек проснулись знаменитыми

20 девушек проснулись знаменитыми

«Стань лицом города!» — с таким призывом бренд Sunsilk обратился в июле к молодым активным девушкам, которые не боятся экспериментировать и стремятся всегда добиваться успеха.

Воспользовались своим шансом и проявили желание принять участие в конкурсе «Подчеркни стиль — покори город» более 3 000 девушек со всей России, из них победительницами стали 20. Они и получили главный приз — возможность приехать в Москву на фотосессию. С 1 ноября яркие и стильные фотографии победительниц появились на билбордах в их родных городах.

Конкурс проходил на сайте Sunsilk с 13 июля по 25 августа 2009 года. К участию были приглашены обладательницы модных каскадных стрижек. Для того чтобы стать звездой Sunsilk, нужно было зарегистрироваться, сделать укладку с помощью серии Sunsilk «Геометрия стиля», сфотографировать результат и опубликовать на сайте свою фотографию и жизненный девиз.

Воспользовавшись средствами Sunsilk, все участницы конкурса продемонстрировали яркие и красивые прически. Поэтому выбрать победительниц было непросто — и конкурс проходил в два этапа. По итогам голосования посетителей сайта были выявлены 40 финалисток. Из них жюри выбрало 20 победительниц. Все они продемонстрировали оригинальный стиль, желание всегда быть на высоте, внимание к последним модным трендам и открытость для общения. Эти качества, как и жизненные установки выигравших девушек, по яркости и позитиву в полной мере соответствуют настроению и имиджу бренда Sunsilk.

Так, победительница из Екатеринбурга Елена Коваленка убеждена: «Одни наслаждаются дождем, другие просто намокают. Тебе выбирать!» «Если жизнь в полоску, то встань на светлую и иди вдоль нее!» — призывает занявшая второе место в зрительском голосовании Лилия Мухаметшина из Казани.

Двадцать победительниц, которые получили приглашение приехать в Москву на финальное мероприятие, признавались, что до последнего не верили в возможность победы в таком конкурсе. Однако мечта стала реальностью, и девушки получили шанс вырваться из ежедневной суеты и ощутить себя настоящими фотомоделями. Съемки в течение трех дней в Центре современной фотографии провел фотограф Дмитрий Кортнев. А с 1 ноября все 20 победительниц смогли почувствовать себя на высоте в буквальном смысле слова: сделанные в Москве фотографии были размещены на билбордах в их родных городах.

Двадцать девушек, не вышедших в финал, получили поощрительные призы от Sunsilk — наборы «Геометрия стиля». С этой линией средств по уходу за волосами очаровательные участницы конкурса смогут поддерживать красоту и форму своих каскадных стрижек и на пути к своему личному успеху выглядеть в соответствии с самыми современными модными тенденциями.

Как отмечает стилист, «каскадная стрижка — модный тренд в этом году. Она пользуется заслуженной популярностью у стильных девушек, так как позволяет создать яркий образ и объемную, подвижную прическу, не меняя при этом длину волос. Волосы различной длины каскадом падают на плечи, а отдельные пряди подчеркивают динамичность и оригинальность прически».

Средства из новой линии Sunsilk «Геометрия стиля» разработаны специально для каскадных стрижек. Благодаря уникальной формуле с гидроколлагеном они великолепно подчеркивают текстуру прядей разной длины, а также обеспечивают прическе объем. Линия средств по уходу, включающая шампунь, бальзам, крем и сыворотку, укрепляет, увлажняет и защищает волосы по всей длине. Здоровые пряди выглядят великолепно и прекрасно очерчены. А мусс помогает придать форму прическе и создать стильную динамичную укладку из контрастных и четко разделенных прядей. Так просто выглядеть ярко вместе с Sunsilk!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия красоты
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...