Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218792
Новости. Опубликовано 10.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 378; сегодня: 1.

Время итогов: более 100 банков приняло участие в цикле специализированных вебинаров Terrasoft

Время итогов: более 100 банков приняло участие в цикле специализированных вебинаров Terrasoft

Группа компаний Terrasoft провела цикл итоговых вебинаров, посвященных решениям для банков. В течение трех дней эксперты и консультанты Terrasoft рассказывали представителям финансовых структур о лучших практиках использования CRM-технологий в работе банков.

На первом вебинаре, посвященном решениям CRM для розничных банков и контакт-центров, поднимались вопросы сегментации клиентов, приводились примеры оценок значимости клиентов, построения продуктово-сегментных и кросс-продуктовых матриц. Посетители узнали о том, как правильно строить бизнес-процессы в розничных банках, каким образом разрабатывать оптимальные KPI и анализировать обратную связь с клиентом. Также вебинар осветил особенности работы супервизора и оператора контакт-центров Terrasoft.

Второй итоговый вебинар, предназначенный для сотрудников департаментов по работе с корпоративными клиентами банков, прошел 3 декабря. Главным образом вопросы касались планирования продаж, автоматизации работы персональных менеджеров, а также процессов привлечения и развития корпоративных клиентов посредством развитого инструментария специализированного решения Terrasoft для Corporate Banking.

Наконец, третий вебинар собрал желающих глубже разобраться в особенностях использования решения Terrasoft Debt Collection для банковских департаментов по работе с должниками. На вебинаре были рассмотрены примеры автоматизации процессов Soft, Hard, Legal Collection в банке.

«В настоящее время направление CRM-проектов в банках переживает очень интересный период. По сути, мы находимся на новом витке развития систем управления взаимоотношениями с клиентами, — отметил во время вебинаров Дмитрий Ровинский, руководитель по развитию банковского направления Terrasoft, — Предыдущий виток пришелся на 2008 год, когда многие банки внедряли CRM для автоматизации управления клиентской базой и фронт-офисом. С декабря 2008 по июнь 2009 года CRM направление в банках развивалось несколько замедленными темпами, но во втором полугодии финансовый сектор активизировался, и с этого времени мы реализовали ряд крупных CRM-проектов в банках, задачи большинства из которых включали существенное расширение стандартных задач управления продажами, KPI и процессами».

Итоговые вебинары вызвали активный интерес у специалистов банковского сектора, о чем свидетельствует более сотни участников-представителей банков стран СНГ и Балтии.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 249 публикаций
Сайт: www.terrasoft.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска