Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:40, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429460
11.12.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5058; сегодня: 3.

«Не могу прочитать – не буду покупать»: интернет-пользователи отказываются делать покупки на иноязычных сайтах

«Не могу прочитать – не буду покупать»: интернет-пользователи отказываются делать покупки на иноязычных сайтах

Компания ABBYY Language Services перевела на русский язык известное международное исследование покупательских предпочтений потребителей «Не смогу прочитать – не буду покупать: о важности языковых аспектов при создании глобальных веб-сайтов».

Исследование подготовлено независимой компанией Common Sense Advisory Inc., и до настоящего времени оно было доступно только на платной основе на английском языке. Сегодня ABBYY Language Services даёт всем желающим возможность бесплатно ознакомиться с результатами исследования на русском языке.

Опрос проводился в восьми странах: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, России, Испании и Турции, в нём приняли участие 2 400 респондентов. Они рассказали о своих впечатлениях и предпочтениях при посещении веб-сайтов, которые представлены на английском и их родном языках, а также при совершении онлайн-покупок разных групп товаров.

Результаты исследования подтверждают мнение многих аналитиков о важности языковых аспектов для международной онлайн-торговли, а также открывают совершенно новые сенсационные данные о покупательских предпочтениях, например:

 52,4% всех участников исследования признались, что совершают покупки только на веб-сайтах, информация на которых представлена на их родном языке;

 для покупателей из Франции и Японии этот показатель еще выше и составляет 60%, а среди тех участников исследования, кто владеет английским языком на недостаточном уровне, показатель возрастает уже до 89,3%;

 большинство участников опроса отметили, что наличие перевода описания товара для них важнее низкой цены. Иными словами, они предпочтут более дорогой, но локализованный товар, чем более дешевый, но описанный только на английском языке.

«Многие компании еще не решили, стоит ли им глобализовать онлайн-маркетинг, интернет-магазины, центры обработки вызовов. Почему? Существует устоявшееся мнение, что интернет-пользователи не испытывают трудностей с английским языком, особенно если речь идет о покупке высокотехнологичного и дорогого товара. Тем не менее, согласно результатам исследования, люди предпочитают покупать товар, для которого есть описание на их родном языке», – так поясняет важность данного отчета для крупных компаний Дональд Де Пальма, ведущий аналитик проекта.

«Мнение, что для успешных онлайн-продаж на зарубежных рынках достаточно создать англоязычную версию сайта, очень распространено и среди российских компаний, – рассказывает Иван Смольников, генеральный директор ABBYY Language Services/«Переведем.ру». – Надежда на то, что потенциальные покупатели “вероятно, знают английский”, приводит к неадекватной локализации маркетинговых материалов, сопровождающих продукт, и, как следствие, к недостаточно высокому уровню продаж в странах, где английский язык не является родным. При этом большинство российских компаний на собственном опыте убедились, что люди вряд ли купят товар, описание которого они плохо понимают или которое составлено недостаточно качественно».

Отчет будет полезен организациям, заинтересованным в продвижении своих товаров на зарубежных рынках, а также компаниям, которые планируют заниматься онлайн-продажами за пределами России.

Полная версия исследования Common Sense Advisory на русском языке находится в свободном доступе на сайте ABBYY Language Services – http://abbyy-ls.ru/article/csa_cant_read_wont_buy.htm.

О компании ABBYY Language Services

ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг. Основная деятельность ABBYY Language Services – комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных заказчиков, разработка и внедрение инновационных лингвистических услуг и технологий. Онлайн-сервисы перевода ABBYY Language Services представлены в России под брендом «Переведем.ру», а дистанционное обучение языкам – под брендом ABBYY Language by phone. ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика технологий оптического распознавания документов и лингвистического программного обеспечения. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 900 компаний по всему миру и более 5000 частных лиц.

Для получения более подробной информации посетите сайты: www.ABBYYonline.ru, www.ABBYY-ls.ru и www.PEREVEDEM.ru.

Об агентстве Common Sense Advisory

Агентство Common Sense Advisory, Inc. – независимая исследовательская организация, занимающаяся проведением объективных исследований и анализом коммерческой деятельности, услуг и технологий в сфере перевода и локализации. Исследования, нацеленные на изучение покупательской активности, которые проводит Common Sense Advisory, позволяют агентству повышать качество международного бизнеса, а также эффективность онлайн- и офлайн-операций, необходимых для этого бизнеса.

Больше информации о международных консалтинговых программах и возможностях участия в исследованиях, которые проводит компания, вы узнаете по адресу www.commonsenseadvisory.com или по телефону +1 978-275-0500.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ABBYY — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...