Курсы валют
на 19.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 20.01.2019, ньюсмейкеров: 40018, сайтов: 1048, публикаций: 2935707
Новости. Опубликовано 13.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1832; сегодня: 1.

ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов

ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов

Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %.

Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при «пробуксовке» даже одного звена в цепи «маркетинг – продажи – склад - производство – закупка» прежде всего страдает сам клиент. Например, отсутствие необходимых товаров на складе, повлечёт за собой изменение сроков поставки и срывы планов заказчика. А допущенный поставщиком

«просчёт» на этапе контроля качества продукции, может обернуться серьёзными проблемами, особенно, когда брак выявляется непосредственно у клиента. Наученный горьким опытом, при размещении следующего заказа клиент отдаст предпочтение более надёжному поставщику. Программа лояльности ИСКОН выявляет «слабые места» предприятия от закупок до продаж и позволяет совершенствовать всю цепочку бизнес – процессов.

Благодаря программе лояльности ИСКОН предприятие получает очень важное конкурентное преимущество – «особые» отношения с клиентами, и как результат - значительный рост прибыли. Как показывает практика, увеличение доли постоянных покупателей на 5% может увеличить доход от продаж более чем на 25%, а прибыль компании – на 50-100%. Предлагаемое решение представляет собой синтез собственных уникальных разработок ИСКОН, международных стандартов и методик управления качеством ISO, Total Quality Management (TQM), а также общепризнанных методик ведения продаж (таких, как SPIN и др.).

Необходимо отметить, что программа лояльности ИСКОН не только увеличивает количество повторных сделок с существующими клиентами, но и в разы повышает узнаваемость бренда, а также способствует подготовке предприятия к внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК).


Ньюсмейкер: ИСКОН — 10 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Печать