Сегодня пятница, 19.04.2024, 15:20, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427623
14.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8505; сегодня: 1.

АШАН открыл первый гипермаркет Радуга

АШАН открыл первый гипермаркет Радуга

В Пензе открыт гипермаркет нового коммерческого концепта, который еще не был представлен на территории Российской Федерации. В России появилась торговая сеть «Радуга».

11 декабря компанией «АШАН Россия» в торжественной обстановке открыт первый российский дискаунтер нового формата - «Радуга». Это инновационный проект группы «АШАН», в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности, мобильности.

«Открытие в Пензе инновационного гипермаркета является важным событием не только для российского подразделения, но и для всей группы AUCHAN, - пояснил на пресс-конференции генеральный директор компании «АШАН Россия» Жан-Пьер Жермен. – «Радуга» - это новаторский проект, тестовый, результаты работы которого могут стать ориентиром для дальнейшей инвестиционной деятельности «АШАНА» в России. Инвестиции в открытие «Радуги» составили 3 млн. евро».

Название «Радуга» для новой торговой сети выбрано в результате обширных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Слово удачно и благоприятно для наименования, оно легкое, близкое, запоминающееся, ассоциируется у аудитории с позитивным, радостным началом, приятными сюрпризами. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет.

Новая торговая сеть имеет существенные отличия от сети гипермаркетов «АШАН». Площадь магазинов «Радуга» составляет 5 000 кв. м. Общее количество референций товаров - 10 000 наименований. Команда магазина состоит всего из 165 сотрудников. Магазины «Радуга» будут располагаться в российских городах с населением 300 – 700 тыс. человек. Следующее запланированное открытие магазина сети – город Калуга.

Ценовая политика

Слоган новой торговой сети: «Магазин «Радуга» - магазин радостных цен!».

«Радуга» усиливает политику «АШАНА» - политику низких цен. «Радуга» является широким дискаунтером – низкая наценка устанавливается на все виды товаров, а не на отдельные группы, отсутствует компенсация наценки между категориями. Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов (на персонал, исполнение торгового зала и поддержание широкого ассортимента продукции и пр.). Кроме того, доступность цен достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов «АШАН».

Ассортиментная политика

В гипермаркете представлены все основные товарные категории. Размерам торговой площади 5 тыс. кв.м. соответствует каталог из 10 тыс. наименований товаров. Принцип формирования ассортимента базируется на покрытии ежедневных потребностей людей. Около 80% товаров, продаваемых в магазине «Радуга», отечественного производства. Остальные поставляются российскими импортерами. За счет того, что основой ассортимента являются товары, произведенные под собственными торговыми марками «АШАН», а также товары «по первым ценам», самой низкой цене в своей категории, доля товаров СТМ «АШАН» в гипермаркете «Радуга» может быть увеличена до 30%.

Инновации

В «Радуге» внедрены ряд инновационных технологий, которые позволили лучше обслуживать клиентов и предлагать еще более низкие цены на товары.

 Магазин «Радуга» - магазин самообслуживания, в интерьере отсутствуют прилавки, нет должностей продавцов и кассиров. В магазине действуют автоматические терминалы самообслуживания. Для сканирования товаров установлены 20 станций, оплата производится самостоятельно через аппараты для приема купюр, в магазине их 30 штук. Этот тип системы отлично зарекомендовал себя во время временных тестовых испытаний в гипермаркете «АШАН Тройка» в Москве.

 Персонал «Радуги» поливалентен. Сотрудник торгового зала «Радуги» обладает на порядок большей компетентностью, чем сотрудник на аналогичной должности в других магазинах. Каждый работник «Радуги» обучен выполнять все операции: выкладывать товар, перемещать грузы, консультировать покупателей, сканировать товар и помогать покупателю при оплате на автоматическом терминале, проверять сроки годности продукции.

 В магазине действует система управления холодом - «Холодная комната». Система холодообеспечения специально отведенной «Зоны свежих продуктов» работает через центральный рефрижератор. По отделам распространяется необходимая температура в зависимости от требуемых условий содержания продуктов. Система «Холодной комнаты» позволяет сократить операционные расходы и вложить сэкономленные средства в понижение цен на товары. «Холодная комната» является как торговой площадью, так и площадью для хранения товаров.

 В отделе замороженных продуктов используются не открытые рефрижераторы, управляемые централизованно, а закрытые морозильные установки, позволяющие экономить энергию и не расходовать холод.

 При проектировании магазина «Радуга» использованы передовые энергосберегающие технологии, внедрены лучшие методы экономии электроэнергии и воды, установлены энергосберегающие лампы и счетчики.

 В магазине действует проект под названием «Устойчивое развитие», который включает в себя сортировку и переработку всех отходов (картона, пластика, биоотходов, металла).

«Радуга» уже подписала с пензенскими производителями дополнительно 16 договоров упрощенного типа (особые условия сотрудничества для местных сельхозпроизводств), и их количество будет увеличиваться. Пензенские продукты на полках магазина помечены специальными указателями «Держи марку. Выбирай пензенское». Официальное открытие гипермаркета «Радуга» посетил глава администрации Пензы Роман Борисович Чернов. «Радуга» для Пензы - это не только инвестиции, - пояснил мэр, - но и новые рабочие места, налогооблагаемая база, градоразвитие города, новый вид услуг для потребителей, новые возможности, предложенные нашим производителям для реализации своей продукции. Более мелкие пензенские товаропроизводители, сотрудничая с «АШАНОМ», научатся работать квалифицированнее, будут совершенствоваться».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 1 гипермаркет «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Импорт, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Калужская область, Москва, Пензенская область
Сайты столиц субъектов РФ: Пензенская область - Пенза
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...