Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.02.2019, ньюсмейкеров: 40140, сайтов: 1054, публикаций: 2954232
Новости. Опубликовано 12.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1415; сегодня: 1.

AXOFT – партнер компании IPI

AXOFT – партнер компании IPI

Компания AXOFT – один из ведущих дистрибьюторов широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией IPI®, разработчиком и поставщиком программных бизнес-решений для управления потоками задач. Статус официального дистрибьютора компании IPI® позволит AXOFT заниматься поставкой полного спектра программного обеспечения IPI® на территории России и стран СНГ.

Компания IPI® , основанная в 1996 году, разрабатывает программное обеспечение и арендуемые бизнес-решения для управления потоками задач и улучшения взаимодействия с клиентами, создает и сопровождает веб-сайты любой сложности и оказывает консультации по эффективному использованию IT-решений в бизнесе клиентов.

Основные продукты компании – система обработки Интернет-запросов IPI.HELPDESK и система управления задачами IPI.MANAGER.

IPI.HELPDESK – система обработки запросов посетителей любого Интернет-сайта, обеспечивающая своевременные ответы на запросы и контролирующая качество выполнения задач. Полностью информирует автора о ходе его выполнения. Управляет процессом общения с заказчиками и партнерами в Интернет-деятельности компании в любой сфере бизнеса. Позволяет оказывать сервисную, техническую, организационную или бизнес-поддержку любого типа.

IPI.MANAGER – система управления, обеспечивающая полный контроль над выполнением любых типов поручений и задач, как между сотрудниками и руководством компании, так и запросами посетителей Интернет-сайта. Продукт позволяет организовать "ситуационный центр", в который стекаются все работы, выполняемые в компании в текущий момент времени, ведет учет инцидентов и формирует разноплановые отчеты о работе сотрудников. Дает возможность руководству полностью контролировать сотрудников и их занятость в течение рабочего дня. Позволяет автоматизировать повторяющиеся процессы, беря под контроль выполнение цепочек задач. Обладает рядом сервисных функций, позволяющих повысить эффективность работы персонала любого уровня - от секретаря до топ-менеджера.

«Учитывая успешный опыт продаж компании Softline на рынках России и стран СНГ, а также уникальность наших продуктов, мы ожидаем, что совместное партнерство приведет к увеличению уровня продаж линейки нашего программного обеспечения, тем самым, позволит повысить узнаваемость бренда IPI®», – подчеркнул генеральный директор компании IPI® Андрей Мирон.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Поделиться:
Печать