Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 22.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1074; сегодня: 1.

Имя в Интернете – основа репутации

Имя в Интернете – основа репутации

17 декабря сотрудники дизайн-студии S&S приняли участие в круглом столе «Есть ли лицо у Вашего бизнеса», организованном Клубом маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате. Более 20 представителей новгородского малого и среднего бизнеса обсудили тему продвижения своей фирмы через сотрудника.

Бурную дискуссию вызвал вопрос кого продвигать, владельца или наемного сотрудника, ведь существует опасность, что однажды, наемный сотрудник может уйти к конкурентам и унести с собой все знания о фирме и вложенные в него деньги.

Нужно продвигать не лицо, а имя. Мы привыкли считать «экспертами» тех, о ком наслышаны. И если журналисту, в связи с какой-либо ситуацией, надо мнение эксперта, мы обращаемся к тем, чьи имена вспоминаем. А это бесплатная реклама для бизнеса.

Кто-то отстаивал идею «Скромность украшает человека». Однако Александр Константинов, директор агентства недвижимости «Центр» всегда относился к продвижению руководителя со скептицизмом, но оказалось, что 80% клиентов обращаются лично к нему.

Таким образом, получается, что владельцы бизнеса просто не осознают влияние известности собственного имени на покупателей, а значит и на прибыльность своего бизнеса. Что касается присутствия «Лиц и имен бизнеса» в Интернете, то тут вообще полный ноль.

«Личное продвижение посредством сети Интернет в Новгороде пока свойственно только депутатам: они стараются завести себе сайты и даже поддерживать их. Что касается остальных, то здесь пустота. В частности, если смотреть на то, как новгородские предприниматели продвигают себя, а, значит, и свое дело в интернете, можно смело сказать — НИКАК.

Наша студия выполнила уже несколько заказов по созданию именно личных сайтов. Все люди были из «двух столиц». Там понимают ценность информации. Ищут любой способ лишний раз упомянуть о себе, своем бизнесе», — высказался Яков Андреев, директор дизайн-студии«S&S» - 2site.ru.

Семенов Константин, веб-мастер медицинских порталов medForce.ru и med53.ru, SEO-специалист дизайн студии S&S: «В наш технологичный век проще всего, навести «справки» о человеке в Интернете в любом поисковике. Например, хедхантеры да и потенциальные партнеры первым делом «пробивают» человека в Интернете. А если Вас нет в Интернете, то получается Вас нет и в реальности. Для новой реальности Вас просто не существует».

Виктория Спиридонова, Председатель Клуба маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате, зам директора по развитию сети строительных магазинов «Выбор»: «Сейчас, в кризис, тема бесплатного пиара особенно актуальна. Нельзя забывать, что это все слагаемые РЕПУТАЦИИ. Да, репутация это что-то неосязаемое, и неизмеримое, но каждое публичное появление или комментарий владельца бизнеса или топ-менеджера - это кирпичик в строительство сильной, известной, а следовательно, и коммерчески эффективной компании».


Ньюсмейкер: Медицинские информационные технологии — 2 публикации
Сайт: www.medforce.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Парламентаризм, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Новгородская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты