Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218821
Новости. Опубликовано 24.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1122; сегодня: 4.

Ортопедические матрасы с теплом и любовью – новая рекламная кампания «АКАНТ»

Ортопедические матрасы с теплом и любовью – новая рекламная кампания «АКАНТ»

С 18 декабря на украинском ТВ стартовала рекламная кампания ТМ «АКАНТ» - ортопедические матрасы для счастливой семьи». Для реализации первой для ТМ «АКАНТ» рекламной кампании создан эффектный рекламный ролик, в котором ортопедический матрас становится основой семейного тепла и уюта.

«Наш рекламный ролик не может быть ни банальным, ни традиционным. Он должен и выделяться на общем фоне, и провозглашать здоровые семейные ценности», - отметил при постановке задачи Сергей Герасименко, генеральный директор компании «АКАНТ+К», которая производит ортопедические матрасы.

Компания «АКАНТ+К» (г. Черкассы) выпускает зонированные пружинные ортопедические матрасы по бесклеевой технологии, не имеющей аналогов на территории СНГ. Продукция компании экспортируется в страны Евросоюза. Ортопедический матрас «АКАНТ» отличается отсутствием в нем клеев, которые выделяют опасные (особенно - для спящего человека) канцерогенные вещества.

Проведенные опросы показали, что ТМ «АКАНТ» практически неизвестна киевской (и, вероятно - украинской) аудитории как производитель ортопедических матрасов. Поэтому решено было проводить имиджевую рекламную кампанию, без прямого указания на потребительские качества продукции. Задачи данной рекламной кампании - повышение узнаваемости торговой марки в целом и создание у целевой аудитории эмоциональной связки «АКАНТ - отличные ортопедические матрасы».

Кампания начинается с Одесского и Черкасского регионов, с постепенным охватом всей территории Украины.

Производство рекламного ролика и подготовка рекламной кампании велись с июля по ноябрь 2009 года. Создание было очень осложнено условиями кризиса и общим падением продаж. Но труднее всего было убедить кошку выполнять в рекламном ролике именно то, чего желал режиссер.

Генеральный директор компании «АКАНТ+К» Сергей Герасименко, резюмируя окончание работ по созданию рекламного ролика, сказал в адрес создателей: «Как хорошо, что мы именно с вами познакомились!».

Рекламный ролик создан на 3-х языках: украинском, российском и английском. В ближайшей перспективе создаются видеоверсии и на других европейских языках.

Производство рекламного ролика - продакшн студия FILMIX (Киев, Украина):

Автор идеи, сценария и режиссер - Дмитрий Фурса;

Оператор - Дмитрий Санников;

Постпродакшн - Андрей Тхорук;

Звук - Владислав Яворский, Евгений Петрус;

Продюсер - Вадим Туфанов;

Справка и контакты:

Продакшн студия FILMIX - производство рекламных роликов и корпоративных фильмов.

Тел. 380 44 599 12 33

Веб-сайт: http://www.filmix.com.ua

ООО « Фирма АКАНТ+К»

Компания на украинском рынке работает с 1993 года, на рынке матрасов - с 2003 года. Фирма “Акант+К” занесена в “Регистр лучших товаров Украины”. Ортопедические матрасы ТМ «АКАНТ» имеют сертификат Европейского Центра Маркетинговых Исследований (г. Брюссель, Бельгия). На предприятии действует международная система управления качеством ISO 9001:2000.

Тел.: 380 472 63 16 03

Веб-сайт: http://www.akant-k.com.ua

Почтовый адрес: ул. Хоменко 15, г. Черкассы, Украина, 18000


Ньюсмейкер: Express-Release.com — 5 публикаций
Сайт: www.express-release.com/release/17142

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@express-release.com

PR-агентство: Express-Release.com
Сайт: www.express-release.com
Печать
Поделиться:
А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области.