Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 24.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1268; сегодня: 1.

«КОМСТАР-ОТС» запустил услугу «Лоджик Лайн Центр Хостинг» по созданию контакт-центров для корпоративных клиентов

«КОМСТАР-ОТС» запустил услугу «Лоджик Лайн Центр Хостинг» по созданию контакт-центров для корпоративных клиентов

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, запускает услугу «Лоджик Лайн Центр Хостинг», которая позволяет компаниям – клиентам «КОМСТАР-ОТС» организовать распределенный контакт-центр с использованием телекоммуникационных ресурсов «КОМСТАР-ОТС».

Данная услуга дает возможность создать контакт-центр в собственном офисе без затрат на покупку оборудования, обслуживание и технический персонал.

«Сегодня для любой компании важно, с одной стороны, снизить затраты на внедрение новых услуг и расходы по поддержанию существующих, а с другой – обеспечить высокий уровень информационной безопасности. «КОМСТАР-ОТС» готов предоставить эти возможности в рамках новой услуги «Лоджик Лайн Центр Хостинг». Наша компания организует выносные рабочие места с полным функционалом Центра обработки вызовов «КОМСТАР-ОТС» для специалистов по работе с клиентами на территории компании», – сказал коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС» Роман Акатов.

Распределенный контакт-центр на базе телекоммуникационных активов «КОМСТАР-ОТС» предлагает возможности обслуживания входящих вызовов, в частности, услуги виртуального офиса (секретаря), приема заказов по телефону, поддержки клиентов (горячая линия), рекламных акций, технической поддержки. Кроме того, с помощью контакт-центра можно осуществлять телемаркетинг, анкетирование, телефонные опросы, поиск новых клиентов, а также актуализировать базы данных для рассылки коммерческих предложений. Услуга «Лоджик Лайн Центр Хостинг» реализует полнофункциональный центр обработки вызовов для сотрудников на территории компании. Контакт-центр, реализованный на базе инфраструктуры «КОМСТАР-ОТС» и находящийся на обслуживании специалистов оператора связи, позволяет повысить эффективность работы с клиентами.

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:

КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы

Екатерина Невская

Тел. +7 495 950 02 54

e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications

Антон Карпов

Тел. +7 495 660 05 91

e-mail: comstar@publicarea.ru


Ньюсмейкер: КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы — 215 публикаций
Сайт: www.comstar.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты