Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215888
Новости. Опубликовано 25.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 670; сегодня: 1.

«АШАН Россия» внедряет новую коммерческую концепцию гипермаркетов «АШАН Сити»

«АШАН Россия» внедряет новую коммерческую концепцию гипермаркетов «АШАН Сити»

22 декабря магазин «АШАН Сити Марьина Роща», расположенный на улице Шереметьевской, предстал покупателям в новом качестве: изменены планировка и оформление гипермаркета, скорректирована ассортиментная политика.

Ребрендинг потребовался для достижения конечной цели - выделения формата магазинов «АШАН Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности.

Для «АШАН Сити» выработан новый стиль оформления, отличающийся от классических гипермаркетов «АШАН». В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета.

В «АШАН Сити Марьина Роща» существенно переоборудована торговая площадь, в магазине стало визуально больше пространства и света. Полки установлены не выше одного метра, что позволяет клиентам видеть расположение отделов в магазине и быстро находить необходимый товар. Некоторые отделы гипермаркета подверглись перепланировке. Теперь при входе располагается отдел овощей и фруктов. В магазине действует собственная пекарня, значительно расширен отдел свежей рыбы.

Изменения коснулись ассортиментной политики гипермаркета. 15 тыс. референций тщательно пересмотрены и перераспределены. Доля продовольственных товаров увеличена с 60 до 80%.

«Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п., - поясняет Фабрис Гийе, директор гипермаркета «АШАН-Сити Марьина Роща». - И сделали упор на свежих продуктах, фруктах и овощах. Плюс расширили линейку замороженных продуктов».

В оформлении магазина максимально используется способ коммерческой театрализации. Складские помещения для свежих продуктов с необходимой для хранения продуктов температурой находятся на территории торгового зала за прозрачным стеклом. Таким образом, каждый клиент видит, в каких условиях хранится товар.

Постепенно обновятся 7 московских магазинов «АШАН-Сити», 2 питерских, а также магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.

Напомним, что компания «АШАН Россия» в 2007 году приобрела у турецкой Enka 14 супермаркетов «Рамстор». Магазины ребрендированы в «Ашан-Сити».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 1 гипермаркет «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Сайт: www.auchan.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: m.kournossova@auchan.ru
Телефон: (495) 7212089, + 7 903 665 27 79
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»