Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221284
Новости. Опубликовано 26.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1321; сегодня: 2.

Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным

Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным

Владельцы монобрендового магазина «Котофей», открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог – сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц.

Это далеко не предел, убеждены учредители магазина Татьяна Шустова и Елена Блохина. Ведь ставка сделана на самую известную торговую марку детской обуви. Несмотря на обилие детских магазинов в городе, «Котофей» стремительно увеличивает число лояльных покупателей. Перспективы для развития есть. По данным «Миасского городского информационного сервера», в городе проживает 38 тысяч детей. Таким образом, емкость рынка детской обуви составляет 266 тысяч пар в год.

Позитивные прогнозы в отношении миасского магазина «Котофей» поддерживают и руководители компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ. По приглашению партнеров Александр Бородин и Андрей Основин побывали в Миассе и посетили магазин.

Мнобрендовый магазин «Котофей» удачно расположен - на центральной торговой улице района Автозавод. Просторный, комфортный, светлый торговый зал занимает площадь 50 квадратных матров. Товар выставлен по зонам с учетом сезонных и размерных характеристик обуви. Зонирована также обувь для мальчиков и девочек, что позволяет покупателям легко ориентироваться. Магазин имеет удобный подъезд и парковку. Фасад и входная группа прекрасно оформлены в фирменном стиле. Магазин, без преувеличения стал украшением города.

Следует отметить, что это настоящий монобрендовый магазин, поскольку доля марки «Котофей» в его ассортименте составляет 100 процентов. По словам директора магазина Елены Блохиной, такой подход позволяет максимально сконцентрироваться на торговой марке, выявить ее сильные и слабые стороны, лучше выстроить отношения с поставщиками. Открытие именно монобрендовых магазинов, а не магазинов «под вывеской», где доля заявленного бренда составляет от 50 до 80% от общего ассортимента, является принципиальной позицией учредителей магазина. Кроме фирменного «Котофея» в их активе еще находятся фирменные, полностью монобрендовые магазины Savage и Finn Flare.

В связи с закрытием Первого московского представительства марки «Котофей», которое являлось основным поставщиком обуви, учредители магазина высказывали опасения относительно возможных проблем с поставками товара. Александр Бородин заверил, что компания «Мила» - обувь оптом», являющаяся официальным представителем марки «Котофей» в Уральском регионе, в состоянии обеспечить фирменный магазин всем необходимым ассортиментом. Уже сейчас у дилеров имеется запас как в весенней, так и летней обуви.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.mila.rosfirm.ru
Печать
Поделиться:
Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar» Новая серия аккумуляторов Cactus с матовым покрытием Soft-touch Аспирант АлтГУ вошел в состав Палаты молодых законодателей при Совете Федерации РФ Над театральной Москвой «пролетел» двенадцатый «Клин» Постановления, вынесенные Калужским УФАС России, признаны законными и обоснованными Мошенник осужден за попытку похитить у Росгосстраха 28 млн рублей П.С. Дорохин: «Повышать надо не пенсионный возраст, а пенсии» Команда КФУ заняла 2-е место во Всероссийской олимпиаде среди студентов по логопедии В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом