Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 28.12.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 777; сегодня: 1.

В 2010 году авто-бизнес будет продолжать жить с урезанным рекламным бюджетом

В 2010 году авто-бизнес будет продолжать жить с урезанным рекламным бюджетом

По данным компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (www.mtcontrol.ru), оператора крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системы, в 2010 году представители авто-бизнеса планируют продолжить экономить на собственной рекламе, оптимизируя и уменьшая маркетинговый бюджет. По мнению Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ большинство компаний, работающих в авто-бизнесе, планируют держать рекламный бюджет на уровне 2009 года, по крайней мере, на первую половину 2010 года.

Связывать осторожную рекламную политику авто-бизнеса стоит, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями 2009 года, которые сильно ограничивают предпринимателей в выборе средств собственного продвижения, а также с сохраняющимся низким потребительским спросом.

Вместе с тем руководство компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ расценивает данную ситуацию на автомобильном рынке, как положительную для развития собственного продукта – всероссийской дисконтной автомобильной программы. По мнению представителей компании авто-бизнес будет искать альтернативные традиционной рекламе методы привлечения клиентов, которые могут при низких затратах позволить компенсировать как падение потребительского спроса, так и минимализацию маркетинговых бюджетов. Именно данным фактом представители Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ объясняют столь быстрый рост партнерской сети собственной дисконтной программы в 2009 году.

«Так получилось, что кризис стал для нас существенным помощником в распространении нашего дисконтного продукта, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Автодилеры и другие представители авто-бизнеса активно ищут альтернативные каналы продаж и продвижения собственных услуг на рынке, а именно это мы им и предложили. В результате за 2009 год мы смогли стать крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системой и планируем в первой половине 2010 года вырасти еще минимум в три раза».

Пресс-служба: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru).

О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области авто-бизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей авто-бизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.


Ньюсмейкер: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ — 10 публикаций
Сайт: www.mtcontrol.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец