Сегодня четверг, 25.04.2024, 11:14, ньюсмейкеров: 44169, сайтов: 1206, публикаций: 3429299
03.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1771; сегодня: 1.

Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!

Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!

Представляем вашему вниманию небольшой обзор тем нового номера журнала «Новости менеджмента».

Шестой номер журнала предлагает читателям подробную информацию по следующим темам:

как повысить эффективность процесса выбора поставщика

как управлять знаниями и для чего это нужно

можно ли сформировать поведение обучающихся, подчиненных, клиентов и т. д.

Каждый руководитель хочет иметь высокопрофессиональный и работоспособный коллектив сотрудников. Для того, чтобы понять отвечает ли персонал квалификационным требованиям, вовремя заметить проблемы и т. д. необходимо проводить оценку персонала. В статье Евгении Масловой «Роль оценки персонала в управлении персоналом. Как организовать процесс» объясняется зачем нужно проводить оценку персонала и подробно рассматриваются этапы этого процесса.

«Проведение оценки дает дополнительные возможности контроля и мотивации сотрудников. Сознание того, что обязательно будет проверка знаний, умений и навыков, держит сотрудников в тонусе, провоцирует на самостоятельную подготовку и саморазвитие. Возможность проявить себя перед руководством и коллегами — один из сильнейших мотиваторов для многих специалистов. Отношение к оценке вскрывает лояльность сотрудников к компании».

Материал Любови Семеновой «Выбор оптимального метода учета затрат: когда нужен позаказный метод?» познакомит вас с существующими методами учета затрат.

«В упрощенном виде различия котлового, позаказного и попередельного способов учета затрат и калькуляции состоят в следующем. При применении котлового способа объектом калькуляции признается все производство в целом, позаказного — продукт (изделие, заказ), попередельного (попроцессного) - процесс (часть технологии). Соответственно и затраты распределяются либо по продуктам (изделиям, заказам). Либо по процессам (переделам), либо не распределяются вообще».

Константин Бакшт в статье «Бизнес в условиях кризиса. Жизнь... Или смерть... Или $$$!» дает подробную характеристику кризиса 2009 года, сравнивая его с дефолтом 1998 года. Автор рассматривает особенности работы с клиентами во время кризиса, а также выделяет преимущества работы в этот период:

«Многие сильные и достойные компании из-за сложившейся политики банков испытывают нехватку оборотных средств. Не то что бы это делало их убыточными или угрожало их существованию, но из-за нехватки оборотных средств их доходы значительно меньше, чем могли бы быть. В этих условиях можно предложить им частные займы под весьма интересный процент, и они с удовольствием их возьмут».

Успех любых переговоров зависит от того, насколько успешно вы к ним подготовитесь. Бизнес-тренер Александр Деревицкий предлагает задавать собеседнику больше вопросов. В чем преимущества этого метода и как правильно им воспользоваться — в статье «Принципы заключения сделки».

«Для того чтобы добиться заключения сделки, необходимо развивать у собеседника-руководителя осознание как самой проблемы, так и возможности ее решения. Вопрос, требующий отдельного рассмотрения, - ценность удовлетворения этой потребности (говоря иначе, каковы будут затраты, если не удовлетворить эту потребность). Ваши ценовые вопросы поднимут эту тему, а собранные таким образом данные вы сможете потом использовать, чтобы продемонстрировать способность вашего товара окупить самого себя, решив проблему».

О мотивации рядовых сотрудников написано много статей и даже книг, а вот о мотивировании топ-менеджерского звена упоминается редко. Журнал «Новости менеджмента» предлагает своим читателям познакомиться с фрагментом видеокурса и книги Игоря Качалова «Кризис — лучшее время для роста». Материал «Мотивация топ-менеджеров и рост бизнеса» наглядно демонстрирует факторы мотивации топ-менеджеров.

«... четыре фактора: эффективность, обнуление, долгосрочность и натура, позволяют более грамотно соотносить стремления менеджеров к естественному повышению своего заработка с общим долгосрочным постоянным прибыльным ростом бизнеса. И настоятельный совет: начинайте внедрять все эти четыре фактора с соответствующим изменением трудовых контрактов с топ-менеджерами уже сейчас».

Кроме того, читатели найдут в новом номере следующую информацию:

как формировать лимиты затрат в период проведения заявочной компании;

процесс создания управленческой модели — эффективная деятельность заказчика и консультанта;

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...