Сегодня вторник, 23.04.2024, 14:39, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428659
28.09.2016 19:02
Консультации.
Просмотров всего: 3365; сегодня: 1.

НМаркет.Про: не ищите риелтора - он сам вас найдет

НМаркет.Про: не ищите риелтора - он сам вас найдет

В Москве продолжается бум строительства массового жилья. По итогам 8 месяцев 2016 года объем предложения на первичном рынке недвижимости эконом- и комфорт-класса вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Как увеличить продажи в условиях высокой конкуренции, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

В настоящее время суммарная площадь новостроек массового сегмента в Москве составляет более 1,2 млн кв. м. Число проектов эконом- и комфорт-класса по сравнению с 2015 годом к осени этого года выросло почти на 60%. По данным компании «Метриум Групп», в конце августа 2016 года на первичном рынке массового жилья столицы в продаже находилось 17 250 квартир в 47 проектах.

Борьба за покупателей, заинтересованных в покупке недорогих квартир, ведется девелоперами на двух «фронтах». Во-первых, повышается качество проектов: практически каждый новый жилой комплекс оказывается лучше предыдущих с точки зрения качества строительства и инфраструктуры. Во-вторых, девелоперы пытаются привлечь платежеспособных клиентов низкими ценами на жилье и щедрыми скидками. Самая дешевая студия на первичном рынке массового сегмента Москвы сегодня стоит всего 2,74 млн руб. Размер дисконта составляет в среднем 10-15%, а в некоторых проектах доходит до 20%. Летом этого года торг был уместен более чем в 90% жилых комплексов эконом- и комфорт-класса.

«Размер скидок уже достиг того предела, выше которого девелоперы «подняться» не могут, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Рентабельность девелоперского бизнеса к настоящему времени снизилась до 20-25%, поэтому «дисконтные войны» не могут продолжаться бесконечно. Рост стоимости стройматериалов и увеличение транспортных издержек на их перевозку, связанное с внедрением системы «Платон», ведет к тому, что к концу года девелоперы будут вынуждены поднять цены на жилье. Чтобы поддерживать продажи на уровне, безопасном для устойчивости бизнеса, необходимо задействовать не только скидки, но и другие, неценовые методы».

До 40% потенциальных покупателей не привязаны к определенной локации и при выборе жилья рассматривают предложения в новостройках, расположенных в самых разных районах Москвы. В таких условиях главной задачей девелоперов, реализующих крупные проекты, становится донесение информации о своем жилом комплексе до максимального числа потенциальных клиентов. Реализовать весь объем строящегося жилья локальным покупателям невозможно. Поэтому девелоперам, занимающимся масштабным строительством, приходится конкурировать за деньги клиентов со всеми другими проектами, представленными на рынке.

Теоретически, привлечь внимание покупателей проще всего с помощью массированной рекламной кампании. Однако на практике позволить себе рекламу «на каждом углу» в условиях невысокой рентабельности девелоперы не могут. Еще одним способом увеличения продаж является расширение круга риелторов. Но традиционный путь наращивания числа партнеров требует больших временных и организационных затрат. «Чтобы реализацией квартир в жилом комплексе занимались сотни квалифицированных агентов, девелоперу понадобятся годы работы по налаживанию партнерских отношений, – говорит Мария Литинецкая. – С появлением автоматизированной системы поиска и бронирования новостроек «НМаркет.ПРО» эта задача может быть решена в считанные часы. Теперь застройщикам не нужно искать риелтора: он сам вас найдет! После регистрации в системе девелоперы получают возможность максимального охвата рынка – их жилье одновременно начинают предлагать покупателям более тысячи продавцов. Это повышает вероятность заключения сделки в разы».

Для ускорения процесса внедрения на рынок системы управления продажами «НМаркет.ПРО» лидеры по реализации жилья на первичном рынке недвижимости – компании Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – создали совместную компанию GetPRO. К настоящему времени в системе уже зарегистрировано 110 агентств недвижимости и полторы тысячи сертифицированных брокеров, число которых увеличивается с каждым днем. Со временем дилерская сеть объединит свыше 10 000 участников – опытных риелторов Московского региона. При этом виртуальный отдел продаж не требует никаких дополнительных затрат на содержание. При заключении сделки, проведенной с использованием системы «НМаркет.ПРО», с застройщиков удерживается стандартная агентская комиссия. Преимущества системы уже оценили более 30 девелоперов. Среди них такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Сапсан, Capital Group, IKON Development, «ВекторСтройФинанс» и другие.

«Использование системы «НМаркет.ПРО» выгодно не только крупным девелоперам, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Если компания строит 1-2 небольших объекта в год, то содержание полноценного отдела продаж обходится ей очень дорого и, в конечном итоге, он не окупает себя. Достаточных средств на рекламу у небольших компаний тоже нет. Но именно их предложение, представленное в системе, может заинтересовать потенциального клиента. Например, если риелтору была поставлена задача подобрать квартиру на первичном рынке в определенной локации».

По данным Россреестра, в августе 2016 года было заключено самое большое количество ДДУ за последние 9 лет – 3 356. По сравнению с июлем этого года число сделок с московскими новостройками выросло на 20%. Тем не менее, предложение по-прежнему значительно превышает спрос. На рынок продолжают выходить новые проекты, а также корпуса в ЖК, строительство которых было начато ранее.

«В ближайшие годы рынок недорогих новостроек будет оставаться «рынком покупателя», – резюмирует Мария Литинецкая. – Даже с учетом тенденции к увеличению спроса, существующего предложения в массовом сегменте может хватить еще на 3-4 года. При этом в Москве запланировано строительство целого ряда новых масштабных объектов общей площадью более 10 млн кв. м. Таким образом, ожидать возврата к тому времени, когда любые квартиры разлетались как «горячие пирожки», не приходится. Высокая конкуренция требует от девелоперов новых подходов и современных решений, дающих максимальный эффект при минимальных затратах. Одним из таких инструментов может стать подключение к системе «НМаркет.ПРО».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...