Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 14.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 781; сегодня: 1.

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность фармацевтической компании «Pierre Fabre»

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность  фармацевтической компании «Pierre Fabre»

Специалистами «Antegra consulting» был успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности российского представительства международной фармацевтической компании «Пьер Фабр» на базе системы «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 60 рабочих мест.

«Пьер Фабр» - успешная международная фармацевтическая компания, основанная в 1961 году во Франции. Своим успехом компания «Пьер Фабр» обязана, прежде всего, приоритетности научно-исследовательской деятельности, осуществляемой в собственных лабораториях. Международная структура компании включает в себя 4 основных направления: лекарственные препараты для терапии, разработка препаратов безрецептурного отпуска, производство и реализация цитостатических препаратов на основе собственных новейших разработок и производство дермо-косметики.

В середине 2009 года компания «Пьер Фабр» провела тендер на автоматизацию складского и торгового учета, по результатам которого была выбрана компания «Antegra consulting».

В рамках сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8» и созданы дополнительные механизмы, значительно расширяющие типовую функциональность системы:

• Реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов подразделений из файлов формата Excel с анализом свободных остатков на складе, что значительно сократило время сотрудников на ввод информации вручную.

• Созданы два механизма, позволяющих оптимизировать процесс торговых взаимоотношений с клиентами. Первый механизм оптимизирует информацию о предстоящих поставках за счет организации электронного документооборота в требуемом формате через электронную почту и формирования электронного письма с вложенным файлом в почтовом клиенте «Lotus Notes». Второй механизм оптимизирует электронный документооборот, касающийся информации о поставках, заказах, текущих ценах и остатков товара в формате XML и синхронизирует номенклатуры компании «Пьер Фабр» и клиентов.

Реализованный проект позволил российскому представительству компании «Pierre Fabre» в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. За счет автоматизации рутинных операций и возможности ведения учета в реальном масштабе времени значительно повысилась эффективность работы предприятия.

Все оказанные компанией «Antegra consulting» услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: (495) 721-85-31.


Ньюсмейкер: Antegra consulting — 54 публикации
Сайт: www.antegra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: (495) 721-85-31
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017