Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218858
Новости. Опубликовано 15.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 890; сегодня: 1.

Редизайн корпоративного сайта "Контакт-Страхования"

Редизайн корпоративного сайта

Страховая компания "Контакт-Страхование" сообщает о проведении редизайна корпоративного сайта.

Изначально сайт компании выполнял лишь функцию корпоративного сайта, из него можно было узнать о самой компании «Контакт-Страхование», акционерах, филиалах, контактную информацию. Со временем компания стала предлагать страховые продукты и программы страхования помимо общего предложения об экономии на КАСКО до 25%, что повлекло за собой изменения в структуре старой версии сайта. Некоторое время компания пыталась совместить на старом сайте все функции: корпоративный сайт, имиджевый сайт (промо-сайт), сайт-справочник для покупки страховки, интернет-витрина. По результатам анализа эффективности работы такого проекта мы поняли, что нашим клиентам очень сложно ориентироваться на таком сайте и приняли решение об уникальном редизайне и смене структуры, смыслов сайта www.contact-polis.ru.

По словам директора по интернет-маркетингу страховой компании "Контакт-Страхование" Юлии Яценко, во время разработки проекта компания максимально ориентировалась на потребности автовладельцев в России, используя, в том числе, и западные возможности для решения этих потребностей. "При этом всячески хотелось уйти от стандартов подобных проектов других компаний и создать что-то более медийное и нестандартное», - отметила Ю.Яценко.

В начале осени вышла новая рекламная кампания с новым позиционированием и слоганом «Контакт-Страхование. Здесь справедливость!». Рекламная кампания проходила, на радио, ТВ, в наружной рекламе и в Интернете. Символом для редизайна главной страницы сайта сразу стали «руки» из той рекламной кампании, о смыслах выбора которой можно прочесть в нашем корпоративном блоге (http://blog.contact-polis.ru/?p=224). "Мы намеренно использовали элементы имиджевой рекламной кампании в дизайне, чтобы решить одну из самых важных задач, которая была поставлена перед проектом: передачу клиенту позиции компании на рынке, соответствие имиджа и корпоративного стиля. Мы создали сайт в неформальном и непривычном для страхования дизайне, что позволит людям выделить нас из «толпы», - пояснила Ю.Яценко.

Основной задачей, которая стояла перед компанией при проведении редизайна сайта, было обеспечение максимального удобства для получения нужной информации при покупке страховки КАСКО через сайт. Компания с этой задачей справилась. "Сейчас сайт – это, по сути своей, имиджевый переход на калькулятор КАСКО, который, кстати, также был переработан с учетом новых тенденций рынка автострахования и юзабилити. Калькулятор КАСКО – это один из самых используемых инструментов страхователями, для принятия решения о покупке страховки в той или иной страховой компании, мы сделали акцент именно на него. Также усовершенствовали предоставление контактной информации офисов продаж и других офисов компании, списки СТОА с удобной навигацией и картой для выбора именно нужного клиентам СТОА", - рассказала Ю.Яценко.

На сайте есть описание продуктов, которые предлагает компания, и которые можно сравнить между собой, а также почитать отзывы и даже посмотреть их оригиналы (в том случае, если человек писал отзыв в офисе продаж). Мы не пишем сами отзывы о себе, люди сами говорят о нас!

Информация на сайте представлена в простой и понятной для обычного человека форме, и, на наш взгляд, мы этого добились с помощью подобранных шрифтов, цветов, стилей, копирайта и расположения нужной информации в нужном месте. В итоге, сочетание легкого, но серьезного дизайна с лаконично изложенным контентом и его расположением, позволит компании открыться для клиентов и тех, кто ими станет в будущем, в новом более понятном и справедливом качестве.

Страховая компания "Контакт-Страхование" – новый бренд на российском страховом рынке – является проектом фонда прямых инвестиций Russia Partners и ИК "Генезис Капитал" на базе страховой компании "Пасифик Оушн", более 10 лет успешно работавшей на рынке. Уставный капитал компании составляет 40 млн рублей. Лицензия ФССН С № 2787 77. "Контакт-Страхование" специализируется на одном продукте – страховании каско без посредников. Основные каналы продаж компании - Контакт-центр (+7 495 64 444 64 в Москве и +7 812 318 55 18 в Санкт-Петербурге) и сайт www.contact-polis.ru.

Russia Partners – наиболее широко представленный в России и странах СНГ фонд прямых инвестиций, офисы которого находятся в Москве, Киеве, Самаре, и Нью-Йорке. Russia Partners является частью компании Siguler&Guff, под управлением которой находятся активы на сумму свыше 7 млрд долларов. Одним из крупнейших инвесторов фонда является Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Подробнее о фонде www.russiapartners.com

ИК "Генезис Капитал" основана в 2006 году для инвестиций в различные секторы экономики командой специалистов страхового дела, имеющей многолетний опыт работы в страховании и, в частности, успешно создавшей компании автострахования без посредников в России и Украине. Уставный капитал 37,8 млн рублей, добавочный - 331,2 млн руб. Компания участвует в целом ряде крупных проектов в страховой, золотодобывающей промышленности и в потребительском секторе. Подробнее о компании www.genescap.com.


Ньюсмейкер: Контакт-Страхование — 32 публикации
Сайт: www.contact-polis.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@contact-polis.ru
Телефон: (495) 64-444-64
Печать
Поделиться:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции